Кто нибудь знает номер свечей на нексию 1.6 на 16кл ну может и номер датчика коленвала
Доброго дня всем!
Очень нужен совет
Я давно, но безуспешно искал у себя причину редкого БУМ, которое шло откровенно спереди справа в момент, когда колесо шло вверх.
И на днях, при замене масла, в очередной раз принялся дергать, тянуть и толкать всё, за что может рука зацепиться. И нашел.
Правый привод (дрын между внутренней и наружной гранатами) легко и свободно ходит вправо-влево (по ходу машины, от одной гранаты к другой) и в крайних положениях издаёт тот самый премерзкий БУМ, который мне уже мозг вынес.
Думаю я, что это не нормально. Потому что раньше такого небыло. Но вот как оно там устроено? И к чему теперь готовится?
P.S. Левый привод ходит чуть потуже, звук в крайних положениях не такой уверенный. Но на ходу он меня не беспокоит, потому что короче сильно, наверное.
Да я не правильно выразился.я просто не допетриваю как там обьяснить
- - - Добавлено - - -
Ну при шрусе ходиить поавно будет и без стука
примитивно: как работает привод: от КПП идет вал, приводом называется, он передает крутящий момент на шрус, который вращает ступицу. если нарушить какое-либо зацепление, машина не поедет
Это называется смазка.
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей. В простонародье - граната. Хотя и не похож. Он как карданный шарнир, только круче.
Возможно смазки нет. 6 лет, 72к пробега. Туда я ещё не заглядывал.
- - - Добавлено - - -
Страшная подпись. Троллить прекратил.
Шрусов на каждом колесе два. Внутренний и наружный. Между ними вал, который со стуком и легко ходит между шрусами. Подозреваю, что в шлицах.
Вот что с этим сделать чтоб такого небыло? (чтобы стука небыло, ходить вал должен и даже обязан)
вряд ли твой БУМ из-за шруса. у меня был бум, я его сразу выявил - немного просела пружина. для того, чтобы это проверить, надо вывесить колесо на домкрате и подергать-покрутить пружину, сразу поймешь. если не это, искать глубже
Пружина сидит хорошо. Проверялось, когда пытался протянуть гайку амортизатора.
А этот вал и по кибенематике подходит - колесо уходит вниз, вал вытягивается из шлицов, Когда Колесо поднимается вверх, то бьет по торцу, толкая его в шлицы внутренней гранаты.
Как то так мне сейчас думается.
Причем колесо вверх-вниз - это не в яму колесо провалилось, а плавная неровность. Типа во дворе на дороге сферическая впуклость диаметром метр и глубиной 100 мм.
- - - Добавлено - - -
Про опору ты мне уже говорил. И я её проверил. Визуально правда, без снятия. Но проверил. И двигло дергали, когда смотрели... Ну живая она ещё.
Или с опорой только вскрытие может дать точный вердикт?
Последний раз редактировалось Bobby_; 23.05.2017 в 09:40.