Like Tree80сказали спасибо

Советы по ремонту от Ильдара и не только - Часть 4

Страница 5 из 35 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 352

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Айрат Спецназ
    Старожил
    Цитата Сообщение от ИгорьУфа Посмотреть сообщение
    Есть кто совет может дать
    я так понимаю, это вопрос? тогда отвечу: тут советчиков дохрена и больше. только не факт, что по теме и полезный дадут

  2. #2
    ИгорьУфа
    Участник
    Кто нибудь знает номер свечей на нексию 1.6 на 16кл ну может и номер датчика коленвала

  3. #3
    Bobby_
    Старожил
    Доброго дня всем!
    Очень нужен совет

    Я давно, но безуспешно искал у себя причину редкого БУМ, которое шло откровенно спереди справа в момент, когда колесо шло вверх.
    И на днях, при замене масла, в очередной раз принялся дергать, тянуть и толкать всё, за что может рука зацепиться. И нашел.
    Правый привод (дрын между внутренней и наружной гранатами) легко и свободно ходит вправо-влево (по ходу машины, от одной гранаты к другой) и в крайних положениях издаёт тот самый премерзкий БУМ, который мне уже мозг вынес.

    Думаю я, что это не нормально. Потому что раньше такого небыло. Но вот как оно там устроено? И к чему теперь готовится?

    P.S. Левый привод ходит чуть потуже, звук в крайних положениях не такой уверенный. Но на ходу он меня не беспокоит, потому что короче сильно, наверное.

  4. #4
    ИгорьУфа
    Участник
    Если честно я не в курсе но мне стало самому интересно.

    - - - Добавлено - - -

    Ходить она вроди как должна.я возьмусь предпологать что шрус повылетал.когда пыльник заполняеш шрусом он же жестким становится.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от travis Посмотреть сообщение
    Есть спецы по сигналке?) У меня томагавк 9010 не подает признаков жизни. До этого было пару раз такое что переставала работать на часик и снова начинала. Сейчас уже несколько дней молчит. Добрался до блока, замерил тестером напряжение, всё есть (мерил два красных (толстый и тонкий) провода, на одномпостоянно 12, на втором при зажигании). Чего делать дальше? Или может есть сервис какой толковый...
    Разобрался?

  5. #5
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от ИгорьУфа Посмотреть сообщение
    я возьмусь предпологать что шрус повылетал
    Я правильно понял, что у меня колесо крутится только за счет пыльников? А ШРУСов там уже нет?

  6. #6
    ИгорьУфа
    Участник
    Да я не правильно выразился.я просто не допетриваю как там обьяснить

    - - - Добавлено - - -

    Ну при шрусе ходиить поавно будет и без стука

  7. #7
    GM420
    Старожил
    примитивно: как работает привод: от КПП идет вал, приводом называется, он передает крутящий момент на шрус, который вращает ступицу. если нарушить какое-либо зацепление, машина не поедет

  8. #8
    Bobby_
    Старожил
    Это называется смазка.
    ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей. В простонародье - граната. Хотя и не похож. Он как карданный шарнир, только круче.

    Возможно смазки нет. 6 лет, 72к пробега. Туда я ещё не заглядывал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от GM420 Посмотреть сообщение
    примитивно: как работает привод: от КПП идет вал, приводом называется, он передает крутящий момент на шрус, который вращает ступицу. если нарушить какое-либо зацепление, машина не поедет
    Страшная подпись. Троллить прекратил.

    Шрусов на каждом колесе два. Внутренний и наружный. Между ними вал, который со стуком и легко ходит между шрусами. Подозреваю, что в шлицах.
    Вот что с этим сделать чтоб такого небыло? (чтобы стука небыло, ходить вал должен и даже обязан)

  9. #9
    GM420
    Старожил
    вряд ли твой БУМ из-за шруса. у меня был бум, я его сразу выявил - немного просела пружина. для того, чтобы это проверить, надо вывесить колесо на домкрате и подергать-покрутить пружину, сразу поймешь. если не это, искать глубже

  10. #10
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от GM420 Посмотреть сообщение
    вряд ли твой БУМ из-за шруса. у меня был бум, я его сразу выявил - немного просела пружина. для того, чтобы это проверить, надо вывесить колесо на домкрате и подергать-покрутить пружину, сразу поймешь. если не это, искать глубже
    Пружина сидит хорошо. Проверялось, когда пытался протянуть гайку амортизатора.

    А этот вал и по кибенематике подходит - колесо уходит вниз, вал вытягивается из шлицов, Когда Колесо поднимается вверх, то бьет по торцу, толкая его в шлицы внутренней гранаты.
    Как то так мне сейчас думается.

    Причем колесо вверх-вниз - это не в яму колесо провалилось, а плавная неровность. Типа во дворе на дороге сферическая впуклость диаметром метр и глубиной 100 мм.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Может опора двигателя развалилась?
    Про опору ты мне уже говорил. И я её проверил. Визуально правда, без снятия. Но проверил. И двигло дергали, когда смотрели... Ну живая она ещё.

    Или с опорой только вскрытие может дать точный вердикт?
    Последний раз редактировалось Bobby_; 23.05.2017 в 09:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •