подключиться можно, если от МТС придет соответствующее предложение, мне смс пришло
- - - Добавлено - - -
тем не менее на него можно перейти
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=388234
вот у нас на работе мегафон выдают (корпоративный тариф). абонентки нет, внутри корпорации (сотовые) и на все служебные (городские) бесплатно. положил туда при подключении 300 рублей в 2015 году. а так как основной круг общения у меня в МВД, то на счете еще 100 рублей есть![]()
Мой один товарищ осенью был в Чехии, наговорил на 3000 р. Ему предложили этот тариф. Он перешел.
тариф"полицейский " (ну или официально "эконом" )называется ,тариф закрытый,подключают только сотрудников
у билайна есть такой же закрытый тариф "первый полицейский" (тоже официальное название "эконом") сам на него перешел давно уже ,у МТСа тоже такой тариф имеется
про эти тарифы нигде информации нет ,но вот лазейки для подключения имеются![]()
в плане разговоров выгоднее всего билайн ,вот насчет интернета расценки не знаю ,тебе и лазейки не нужны,приходишь в салон,говоришь что хочешь подключится на тариф "полицейский" показываешь удостоверение и все.обязательное условие -сим карты должны быть оформлены на тебя,но с этим просто -пишешь заявление и переоформляешь
еще одна мега-лазейка, к этому тарифу(на билайне) кроме сотрудников могут подключится пенсионеры![]()
Кому лень читать много букв кратко - всем известная компания Билайн выдумала новую мошенническую схему с оборотом денег, не в коем случае не пользуйтесь услугой мобильных переводов от этой компании.
Месяц назад пришлось воспользоваться услугой Мобильный перевод от всем известного оператора им.Светлакова. Неожиданно узнал что я не могу пользоваться деньгами которые лежат у меня на счете и чтобы оплатить услуги интернет или сделать денежный перевод мне необходимо завести себе второй счет вида 616-xxx-xx-xx. Переводить деньги со своего баланса на этот счет я не могу. В офисе Билайн рассказали что это супер-пупер решение для защиты вашего баланса от всяких смс-мошенников. Коллега по работе закидывает мне на счет 616-xxx-xx-xx деньги. Я хочу вывести их на свою банк.карту, соглашаюсь на все барыжные комиссии в виде 8% ведь мне обещают очень быстро перевести деньги, перевожу через личный кабинет с сайта Билайн. И после на этом тишина 3 дня.
Сначала сообщаю в чат оператора о проблеме перевода. Девушка в чате особо не разбираясь в проблеме посылает меня в банк (тоесть нах*й один), после этого разговор завершается. После этого, по смс, они просят меня оценить данное общение, естественно ставлю 0 за то что они не собирались даже разбираться в проблеме и ответили только для галочки. Через несколько дней позвонил менеджер и поинтересовался чем же я недоволен ведь они все сделали правильно. Я ему еще раз описал ситуацию и что денег на карте я так и не увидел. На что менеджер ответил что никакой ответственности за денежные переводы они не несут и вообще этим грязным делом на сайте Билайн занимаются посредники, некая карманная компания НСК или РУРУ звоните им и разбирайтесь. На все мои возмущения
по поводу того что я переводил с сайта Билайна и услуга "Мобильный счет" подключена к моему мобильному номеру менеджер посылает меня к посредникам (тоесть нах*й два). Дозвониться до посредников по 8800 естественно нельзя, на том конце просто не берут трубку. Оставляю претензию на их сайте и надеюсь на чудо. Приходит письмо что претензия зарегистрирована и блаблабла 3 дня на ее решение.
Обращаю внимание что с момента перевода с 14.02 прошло как минимум 7 дней (Билайн обещал максимум 3 дня) Через 6 дней приходит ответ с вложением - якобы НСК выполнил все свои обязательства и они подтверждают что перевод осуществлен. Хотя во вложении написано "Настоящее подтверждение не является фискальным документом" и вообще
данное вложение это отписка которой можно подтереться в туалете. Посылают (тоесть нах*й три) опять разбираться в банк.
Я конечно все понимаю, но три раза нах*й меня не посылала не одна компания услугами которой я пользовался.
Поэтому в этот предпраздничный день посылаю лучи хронического поноса всем сотрудникам Билайна и НСК. Чтоб вам так зарплату перечисляли.
P/S 1
У них даже доверительный платеж какая-то ООО Про..оКр...т24 предоставляет. Под 50 процетов за 3 дня. Берешь 30,отдаешь 45р.
P/S 2
Есть такое слово ARPU. Это средняя выручка с абонента за определенный период времени. У нас этот период = 1 месяц. Привязка банковских карт/виртуальных счетов к мобильному приводит к тому, что люди закидывают больше денег на счет. Неважно, вывелись ли они с комиссией или нет, эти деньги были на счету, а значит, попали в оборот оператора. Оператор отчитывается об увеличении оборотов, акционеры ссут горячим кетчупом, стоимость акций растет. Искусственная накрутка реальной прибыли.
Работал раньше оператором в МегаФон. Все эти подписки у всех операторов - мошенничество. Операторы - их партнеры. Как посредник между клиентом и мошенником.