Я в субботу покатался на таком. Первый раз сидел за рулем внедорожника, ощущения будто на грузовике: высоко сидишь, руль не на коленях, а заметно выше, но пространство в салоне не сильно ощущаешь, кажется будто лишь чуть просторнее, чем в Нексии, но не более. Понравилось как ведет себя руль: очень легкий и управление довольно точное, выезжал из тесного двора и в первые же минуты за рулем довольно ювелирно (с поправкой на габариты) протиснулся между плотно наставленными машинами никого не задев, маневрировать в таких условиях даже приятно, ибо машина ведет себя достаточно предсказуемо. Ручка КПП хоть и непривычная, но информативная, передачи включаются легко, искать их не нужно. Единственный момент - долго пытался понять где блокировка задней, ибо колечка на палке я не обнаружил, оказалось блокировки просто нет и задняя включается свободно, только не в ту сторону (под пятой).
Посадка в машине на первый взгляд удобная. Основные органы управления хоть и расположены непривычно для меня, но привыкаешь к нем быстро, все расположено удобно.
Подвеску сильно мягкой я бы не назвал, да, чуть мягче, чем на моем Опеле, мелкие дефекты асфальта вообще не замечаются, но это ИМХО заслуга больших катков с грязевой резиной, а крупные ямы и лежачие ощущаются ни чуть не хуже, хотя какого-либо ярковыраженного "козления" я тоже не заметил.
Мотор мне понравился. Проехал я только лишь по городу и недалеко, так что разогнаться возможности не было, но при нажатии на педаль подрывается очень бодро, один минус - тяга дозируется неравномерно, даже при плавном нажатии есть заметное дерганье, а нажать так, чтоб его не было у меня не получалось.
При езде ощущения как в маршрутке - те же звуки, только заметно потише.
В общем и целом впечатления от машины положительные, если бы я не знал о явных косяках и был бы любителем бездорожья, то вполне вероятно захотел бы себе такой, но в городе таки ИМХО Уаз не нужен, чтобы ездить на работу есть машины попрактичнее.
Вот только что меня смутило, так это то, что в машине комплектации ТОП ЖИР на 2014й год и которая аналогичная стоит новая около 1млн руб, все регулировки всех сидений чисто механические, чехол на ручке КПП уже изрядно потрепался (пробег около 40тыс), ручки дверей заедают, а за задним сиденьем что-то негромко, но очень противно скрипит на каждой неровности.





4115сказали спасибо
