4115сказали спасибо
Взрыв газовых баллонов на авто
https://youtu.be/sGX6siGmkwA
Все-таки все больше убеждаюсь, что газ в машине - это зло. Утечку бензина хотя бы видно.
Газ быстрее унюхиваетсясгоревших бензиновых машин не меньше, если водятел за машиной не следит то все равно что за машина и на чем ездит, было 3 машины на газу и все было нормально, газом ни одна не воняла, а вообще вечный бессмысленный спор
кто ездил на газу говорит одно кто не ездил другое, в данный момент моя ксю не газирована - пробеги малые жрет не сильно много а ГБО разом 25 р отдай, но каждый раз как подьезжаю к заправке (как раз газовая перед бензиновой) зеленая квакает! газ 14р бенз 34, хочу ГБО!
Там на 0:30 (второй ролик), где баба в огне из машины вылазит, это тоже древнее видео, и баллон взорвался не автомобильный, а бытовой, который эта кукушка перевозила. Он был неисправен, она его везла то ли в ремонт, то ли отцу (не помню уже). Потом по её рассказу, она решила покурить... и долбануло.![]()
Последний раз редактировалось Sash; 09.08.2016 в 08:52.
Значит, все беды от баб [emoji6]
Cтандартные аргументы для владельца газированной машины. Газ более летуч, плюс в баллоне находится под давлением и это самое важное. На этом же видео несколько машин взорвалось будучи припаркованными, а значит, что будь утечка - ее бы все-равно никто не почуял, разве что кроме случайных прохожих, но им чаще всего пох.
Вообще слишком много факторов влияет на безопасность ГБО: это и исправность запорной арматуры на баллоне (тут же видно, как на некоторых машинах просто разорвало баллон от избытка давления), и целостность магистралей (неудачно приложился днищем - газовая трубка треснула например), и в том числе качество установки (чинил на одной Нексии электрику как-то, случайно еле коснулся тонкого шланга от форсунки к коллектору, он и слетел, оказалось они там все еле держались, пришлось пластиковыми хомутами подтянуть для хоть какой-то надежности. А если б этот шланг на ходу слетел? Понятное дело мотор стал бы с перебоями работать, но пока владелец понял бы в чем дело, могло б и жахнуть.
Если повредить бензобак или магистраль от него, то будет просто лужа бенза, надо специально спичку в нее кинуть чтоб оно загорелось. Даже в закрытом помещении. Да, пары и все такое, но вероятность, что они достигнут правильной концентрации для легкого воспламенения на порядок ниже, чем в случае газа. Да и сам бенз сейчас такой, что воняет будь здоров, у меня недавно на фланце бензонасоса под сиденьем по болтам начало потеть бензом, так воняло в салоне так, что глаза едва не выедало.
В плане того, кто что говорит: оно и логично, ибо всяк кулик свое болото хвалит. Владелец ГБО даже если разочаруется в нем, то не каждый признается, что 25к руб за фигню отдал
В то же время сторонники противоположного мнения потому и не ставят ГБО, ибо иначе было бы по меньшей мере странно.
Да и аргумент "да я стопицот лет на газу проездил и все норм" - это детский лепет. Ведь статистика - штука беспощадная, да и кто-то всю жизнь по стройке без каски ходит и ничего, а кто-то первый раз зашел и ему кирпич на голову жахнул - фаталити. Напоминает "да ты успокойся! я сто раз так делал!" (с).
Еще одна из причин, почему я последнее время отрицательно отношусь к ГБО - это то, что чаще всего люди к нему относятся безответсвенно: ставят б/у детали, непонятного происхождения, которые никто нигде не проверял, производят установку самостоятельно или "у дяди Васи", у кого-то руки прямые, а у кого-то - грабли, но их это не останавливает, колхозят баллоны "чтоб больше влезало", да и банально не обслуживают систему как положено. Мне бы не хотелось чтоб передо мной на светофоре такая вот бомба на колесах жахнула.