после этого я перестал читать остальную хуйнь...какой расход, какая гарантия, о чем вы? я может не осведомлен, но чо внатуре кто то по гарантии меняет узлы, дрыгатели или серьезные дефекты? официалы только для сложнасерьезногоремонтанормальноприводносуперлеген дарных автомобилей, а не поджопников, о которых вы спорите
Последний раз редактировалось Hyperaction; 04.02.2016 в 10:24.
Менталитеты соряроидов и лачетеводов отличаются. Я бы удивился, если в клубе Соляриса проголосовали за Лачетти и наоборот. Для соляроидов важнее всякие плюшки, для лачетеводов изделие в понимании как автомобиля. Сравнивать можно, когда в доме есть и то и другое, но такое скорее экзотика. Соляроиды не говорят о таких вещах в Лачетти, как задняя многорычажка, простор сзади, мягкая панель, цена и доступность обслуги и вообще цена авто. И они никак не хотят сравниваться с Авео. С Лачетти в свое время надо было сравнивать Элантру 3 и 4.
у меня ребзя знаете как делают? ухаха, сам задумался даже)) короче, берешь шайбу или 4ку, да хоть девятину за 10-30 кр да и пуляешь на ней по повседневке, а чоткую тачку на выходной день полируешь))) реально окупается в расходе с дрыглом "тачки выходного дня" от 2,5л)) у меня сейчас расход в среднем стиле по городу 14, у 3л 6горшкового баварца с пропеллером 16л
- - - Добавлено - - -
вот это я понимаю, реальный поджопник)
Знаю таких. Только не девятина на повседневках, а какая-нибудь инобюджетка голая в базе как есть. Через 3 года с честными пробегами за сотню т.км улетают как горячие пироги или в салон на трейд-ин. Он даже не считает, что 2 машины у него
. Дай бог всем так
![]()
а чо дай бог? мозги из башни в руки, раз педали под ногами чаще, чем линолиумнопаркетное покрытие и калям в руке
- - - Добавлено - - -
но, не солгать, утомительная эта тема, управления шайбой)))))
чо т не разучился, по наитию притопил немного и справа внизу вхлопнул лягко))) 6 лет без 3х месяцев будет, как я на 7ке ездил крайний раз(год владел этим чудом с ГБО)