а мультитроники почем сейчас ?
а мультитроники почем сейчас ?
ILdar, от 3100 в башэлектроника. Но хотелось что нить неприметное вместо часов типа n1602. Новых не найдешь уже, да и дорого че то за 2500 брать.
Хотя у меня есть дома vag kkl 409.1 кабель и переходник под gm12. Но после подключения resarch daewoo немного глючит, то видит то не видит его. Судя по каментам в сети переходник может быть не правильно собран. А вот с бк было по проще, да и ноут таскать не надо
Последний раз редактировалось Arch; 23.07.2015 в 12:05.
зато потом мультитроник можно в следующую машину переставить
По БК в конечном итоге интересует только расход топлива. Игрушка на 1 мес., потом не обращаешь на него внимание.
Может я исключение, но после ремонта генератора недавно вылез чек и двигатель неровно работал. БК сразу указал на ошибку ДАД, оказалось шланг вакуумный соскочил. Да и температуру охлаждающей жидкости по БК точно знаешь, в то время как стрелка (на Нексии) что при 80 что при 100 градусах находится в одном положении. На современных авто с электронной приборкой может БК и не так нужен, соглашусь.
Кстати по БК. Есть зеркало-монитор с двумя видеовходами, ранее использовался для камеры заднего вида, потом купил магнитолу с большим дисплеем. Если у кого есть БК ненужный, могу поменять на зеркало. Использовал месяца 2 всего. Вроде даже меню на русском
изначально покуал БК для контроля температуры двигателя(на моей приборке показометр сломался и был выбор купить бк или приборку,цена была одна)потом уже после добытия приборки на халяву стал обращать внимание только на мгновенный расход ,потом а температуру и напряжение,на нынешних авто пользуюсь параметрами температура,напряжение и скорость
А, еще можно установить другую температуру включения Карлсона. Полезно тоже.
не на всех машинах