Значит есть спрос, если только рыдваны в наличии.
Айрат, остановись на лачетти и вылавливай хороший вариант. ИМХО будет один из разумнейших вариантов.
Значит есть спрос, если только рыдваны в наличии.
Айрат, остановись на лачетти и вылавливай хороший вариант. ИМХО будет один из разумнейших вариантов.
Дык нашел же. Жаль не сарай, но нашел все что хотел - 1 хоз, 45 пробег, в родной краске.
Хотя вполне может быть если бы скатался в Калтасы может быть уже ездил бы на голубом вагоне за 340.
Надо просто искать и рано или поздно...
Как правильно кто то писал - лачик это много машины за маленькие деньги ))
Последний раз редактировалось apc7; 26.04.2016 в 12:08.
Вы правы, Лачик лучше. Но найдете ли вы нормальный неубитый Лачик за эти деньги - вот вопрос?
Вопрос в том, будет ли Айрат столько ждать. Ему деньги ляжку жгут, хочет скорее купить новую машину. Вон прули и прочие неликвиды смотрит. Как бы не психанул после долгих поисков и 10-15 просмотров ушатанных корыт, и не купил нечто подобное.
А так бы мы с ним вечерами гайки крутили, собирали на ходу рассыпающиеся тазы, потом из двух бы собрали один и по очереди ездили!![]()
Последний раз редактировалось kapral; 26.04.2016 в 13:35.
Это да. Странно конечно что он на прули и ушатайки 7года засматривается. В тот же кайрон убитый с его косяками он заколебется вкладываться. Про сайбер промолчу.
А по терпению - это да каждый сам решает. Я то ведь тоже после 3х месяцев поисков совершенно случайно нашел неплохой седан фактически под мои условия - один хоз, не битый, мелкий пробег.
Возможно ему тоже так же повезет, тут действительно везение решает.![]()
Последний раз редактировалось cd-r; 26.04.2016 в 14:50.
Угу я тоже так хотел. Но увы. Адекватного сарая не нашел. А потом подумал - не так часто уж битком набита машина чтобы упираться в универсал раз отличный вариант подвернулся. В 85% случаев катаю один, командировки сейчас не так часто да и опять же в 85% случаев один езжу. Поэтому и взял хотя ДО СИХ ПОР хочу сарай ). Разум рулит фигле )))
Хэтч надо брать, нет багажника-нет проблем.