Если только косвенно и притянуто за ушиВ ПДД есть - "При повороте на лево (при развороте) пропусти встречного".
1186сказали спасибо
Если только косвенно и притянуто за ушиВ ПДД есть - "При повороте на лево (при развороте) пропусти встречного".
mish-ka, а так?)
Нерегулируемые перекрестки.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11-1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
ну все и остается.. помеха справа
в метре помехи справа нет
еще из оффтопа - видел как один трамвай подрезал другого![]()
в пдд (если не ошибаюсь) нет понятия съезда с главной дороге, если ты на ней - то не важно куда ты двигаешься - ты на главной, значит они оба на равнозначной дороге
в момент ДТП оба друг другу будут слева (если только зеленый в красного въезжать не будет, когда он уже совершит поворот более чем на 50%)
данная ситуация - я так понимаю пробел в ПДД, поэтому споры, нет единого мнения
Мне кажется, нет такого понятия - 50%.
Всё обуславливается в данном случае расположением автомобилей перед началом манёвров.
- - - Добавлено - - -
И это не пробел. Надо предупредить спорную ситуацию, а не разруливать потом процентное отношение)))
Предупреждён - вооружён)))
Лютое заблуждение. Перекресток вычеркиваем как факт? А зря. Он есть.
Проблема точно в нас?
- - - Добавлено - - -
Главная дорога не "изгибается", она меняет своё направление на перекрестке. И на этом перекрестке мы имеем два уровня приоритета:
- главная <-> второстепенная;
- право <-> лево.
И думать приходится в два раза больше:
1) определить приоритет относительно главной дороги;
2) определить приоритет относительно машины справа или слева.
И при Советах эти правила работали также. Разве что знаков было меньше в разы. И машин тоже. Так что запутаться было сложнее. Но капитализм тут точно не виноват )))))
- - - Добавлено - - -
Не надо развивать извращенное недопонимание простых Правил. И додумывать их тоже
Но ржу![]()
ну, думаю, это было свободное изложение момента главная-второстепенная.