на мой взгляд нет
на мой взгляд нет
Разница есть!И ощутима даже визуально-плотность бумаги,качество укладки,геометрия. Сопротивление воздуху и качество бумаги можно даже не рассматривать. В масляных фильтрах помимо этого есть клапан, от работы которого зависит защита двигателя от масляного голодания.
его действительно нет
http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata...tr-maslyannyi/
Вот нет его тут https://www.mann-hummel.com/mf_prodk...gobackToPage=1 где bar 1) и R 2) стоят прочерки соответственного его получается нет, а если эти прочерки отсутствуют т.е стоят цифры то эти цифры означают давление на открытие этого клапана.
помню то ли в авторевю то ли в "за рулем" тест был фильтров воздушных ,вот там то как раз и говорилось что разницы в них никакой и еще такой момент- фильтр начинает выполнять свою функцию только когда немного забивается пылью![]()
А на Енотах воздушный фильтр двигателя какой-то промасленный...