Like Tree124сказали спасибо

DI Auto клубный магазин автозапчастей от ILdara - Часть 2

Страница 30 из 128 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1279
  1. #1
    ILdar
    Автор темы

    DI Auto клубный магазин автозапчастей от ILdara

    Начало темы здесь
    единственный в городе Уфе клубный магазин по продаже автозапчастей и масел для Daewoo-нексий ,матизов и ланосов(а так же под заказ и для любых других марок автомобилей) DI-AUTO РЕВОЛЮЦИОННАЯ 154 телефон 2-66-66-76 ,2 -98-16-66 и 8-927-23- 666-76

    только в DI-AUTO вы сможете получить грамотную консультацию специалиста по ремонту Вашего автомобиля ! и наконец только в DI-AUTO вы можете приобрести клубную атрибутику(наклейки ,флажки,шильдики и карты клуба)

    не надо ездить и искать по всему городу ! DI AUTO Ваш единственный правильный выбор!
    DI AUTO 266-66-76 РЕВОЛЮЦИОННАЯ 154

    цены интересные(можно посмотреть на сайте),если чего то нет привезу под заказ ,есть возможность доставки (по городу Уфе естественно )
    что интересует спрашиваем здесь или по телефону ну или в аське 222919092
    Последний раз редактировалось ILdar; 23.01.2014 в 14:33.

  2. #291
    ILdar
    Автор темы
    на мой взгляд нет


  3. #292
    ILNUR CERATO
    Старожил
    Разница есть!И ощутима даже визуально-плотность бумаги,качество укладки,геометрия. Сопротивление воздуху и качество бумаги можно даже не рассматривать. В масляных фильтрах помимо этого есть клапан, от работы которого зависит защита двигателя от масляного голодания.

  4. #293
    ILdar
    Автор темы
    помню то ли в авторевю то ли в "за рулем" тест был фильтров воздушных ,вот там то как раз и говорилось что разницы в них никакой и еще такой момент- фильтр начинает выполнять свою функцию только когда немного забивается пылью

  5. #294
    kapral
    Старожил
    А на Енотах воздушный фильтр двигателя какой-то промасленный...

  6. #295
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    А на Енотах воздушный фильтр двигателя какой-то промасленный...
    с намеком на нулевик?) а в букваре написано маслом пропитывать его?

  7. #296
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от ILdar Посмотреть сообщение
    помню то ли в авторевю то ли в "за рулем" тест был фильтров воздушных ,вот там то как раз и говорилось что разницы в них никакой и еще такой момент- фильтр начинает выполнять свою функцию только когда немного забивается пылью
    Значит, плохо делают те, кто эти фильтры пылесосит и ставит на место, и правильно те, кто меняет фильтр вместе с машиной

  8. #297
    kapral
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    с намеком на нулевик?) а в букваре написано маслом пропитывать его?
    Он небольшого размера, наверное для эффективности очистки пропитан. Пропитывать не надо, такой продается.

  9. #298
    ILdar
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Значит, плохо делают те, кто эти фильтры пылесосит и ставит на место, и правильно те, кто меняет фильтр вместе с машиной
    тоже не верно как то помнится воздушный не менял тысяч 50 и после того как поменял и расход упал и машина лучше поехала
    он начинает хорошо работать проехав гдето 1000-2000
    хотя с учетом как пыльно у нас в городе то наверное эту цифру можно поделить на 10

  10. #299
    mak$83
    Участник
    Цитата Сообщение от ILNUR CERATO Посмотреть сообщение
    Разница есть!И ощутима даже визуально-плотность бумаги,качество укладки,геометрия. Сопротивление воздуху и качество бумаги можно даже не рассматривать. В масляных фильтрах помимо этого есть клапан, от работы которого зависит защита двигателя от масляного голодания.
    В фильтре на нексию клапана нет никакого.

  11. #300
    печка
    Старожил
    Цитата Сообщение от mak$83 Посмотреть сообщение
    В фильтре на нексию клапана нет никакого.
    мне кажется есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •