"На автосалоне в Женеве состоялась премьера нового
поколения Skoda Octavia. Причем сразу в двух
кузовах: лифтбек и универсал. Обе они получили
полноприводную трансмиссию с подключающей
заднюю ось муфтой Haldex."
псевдополный привод, подключаемый электроникой
- - - Добавлено - - -
осаго вышло 5700
- - - Добавлено - - -
действительно настоящего полного привода больше нет.
Скаута нет на автомате
- - - Добавлено - - -
суперб с 3,6 по налогу действительно очень жесток
БМВ проигрывает по своей трансмиссии
- - - Добавлено - - -
и все это удовольствие только на дизеле
- - - Добавлено - - -
японский автопром изначально не рассматривал, всё очень дубовое..... какое то не то, скажите Тиана комфортная - соглашусь, но очень и очень дорогая на ремонт
Есть и мерс полный привод и другие марки, но самый логичный и действительно работающий ВАГ и Субару.
ВАГ комфорт!
Ну так бы и уточнил, что Пассат Б6 единственный полный привод, бензин с АКПП, поставляемый в Россию. Я уж думал вовсе нету полноприводных седанов, удивился сильно.
ну почему же единственный? А3 А4 А6 А8. мерсы, бехи, опели. Но! последние не могут похвалиться такой управляемостью
Все перечисленное куда дороже Пассата.
я бы так не сказал
Кстати вот http://suchen.mobile.de/auto-inserat...ries=Limousine
Последний раз редактировалось Svarog; 19.02.2014 в 23:05.
Была у нас на работе 325xi. С управляемостью там полный порядок и привод зад/перед там 30/70 так и провоцирует
Женя, поздравляю! Шершавых дорог, пусть машина только приносит радость и не ломается!
Мои поздравления, Женя! Пусть машинка только радует!