Есть несколько вариантов пожаловаться. Подскажу поэтапно, только кроме крайних мер.
- По телефону.
Заведующей отделением, заместителю главного врача, главному врачу.
Вот все телефоны руководства детской поликлиники № 2:
http://ufacity.info/scope/3071/#descr
- По почте.
В адрес поликлиники (адрес см. по ссылке выше).
- По электронной почте:
dpol-ka-2@mail.ru
По вышеперечисленным способам жалобы не выйдут за пределы поликлиники.
Далее.
- На официальном сайте Администрации ГО г. Уфа РБ в разделе "Здравоохранение"/"Детские поликлиники" в соответствующей теме "МУ "Детская поликлиника № 2", эдесь:
http://www.ufacity.info/forum/forum22/topic1956/messages/?PAGEN_1=6
- На официальном сайте Управления здравоохранения Администрации ГО г. Уфа РБ, здесь:
http://gorzdrav.bashmedsoft.ru/index.php ,
там есть ссылки "Оставить благодарность" или "Оставить жалобу",
только в случае такой жалобы поликлинике идёт (-) "минус", за благодарность (+) "плюс".
- Далее жаловаться в Минздрав, Президентам и т.п. не вижу смысла, т. к. вопросы лучше решать поэтапно. А если сразу Президенту, то будут лишние потери времени и нервов.
Чтобы жаловаться в прокуратуру, нужны серьёзные основания и доказательства. В таких случаях руководители подключают все свои силы и средства для защиты работника и репутации организации, даже если он хоть трижды неправ. Не в медицине, а почти во всех сферах.
Поэтому рекомендую не идти сразу на крайние меры, а поберечь время и нервы. Тем более вопрос легко решаем вышеперечисленными метдами.
Кроме того мы не можем знать точно кто прав или нет, т. к. не слышали ни врача, ни представителей поликлиники.
P.S.: "Платон мне друг, но истина дороже" (с).
