А в этом случае основная функция защиты не пострадает?Сообщение от ferum777
А в этом случае основная функция защиты не пострадает?Сообщение от ferum777
У меня во время езды в районе 2 - 2,5 тыс. оборотов слышен звон, как на волгах. Если газовать на месте то все тихо. Очень редко пропадает этот звук. Стучал и по основному глушителю и по резонатору - они целые.
Тоже где то задевает? Кстати это явление было и до установки защиты картера, так что дело не в ней.
может поможет как у меня было, гремела защита катализатора.Сообщение от Nexia 102
У тебя тоже звон был вне зависимости от интенсивности разгона и при определнных оборотах? Как устранил?Сообщение от Buran
у меня с проставкой так стало
Полностью демонтировал защиту картера, проблема осталась. Господа, какие есть идеи?Сообщение от Makiavelli
1.Прокладка приемной трубы 2.Приемная труба 3.Металлокомпрессор 4.Прокладка каталитического нейтрализатора(компенсирующей проставки) 5.Каталитический нейтрализатор 6.Теплозащитный щиток каталитического нейтрализатора 7.Подушка дополнительного глушителя 8.Дополнительный глушитель 9.Теплозащитный щиток дополнительного глушителя 10.Хомут 11.Основной глушитель 12.Теплозащитный щиток основного глушителя 13.Подушка основного глушителя 14.Стяжная лента 15.Компенсирующая проставка
Напомню изначальную проблему:
На автомобиле стоит полностью новая выхлопная система.
На малых оборотах и при спокойной работе педалью акселератора всё гуд, но стоит "топнуть" появляется дребезжание, которое ну очень сильно напрягает. Загнали на подъемник, завели, погазовали, звука дребезжания нет. Потрясли среднюю часть - будто камушек внутри.
Никто не сталкивался с подобным? Что делать, посоветуйте, пожалуйста?
У мну этот звон только при езде задним ходом, я знаю откуда он от катализатора ( на 2см левее стрелки и выше на 4-5 см )
Это на схеме какой цифрой обозначено? 5?Сообщение от mishystik
как я уже и говорил-скорее всего виноват резонатор(неисправный попался)
А как точно определить? Не хочется зря покупать.Сообщение от ILdar