Аккумулятор отсоединял-не помогает! Датчик скорости попробую поменять!Попробуй аккумулятор минут на пять отключи (может ошибка закралась), ну и как вариант - ДАД мозги парит, либо датчик скорости (больше на него похоже)
Аккумулятор отсоединял-не помогает! Датчик скорости попробую поменять!Попробуй аккумулятор минут на пять отключи (может ошибка закралась), ну и как вариант - ДАД мозги парит, либо датчик скорости (больше на него похоже)
Если косяки с оборотами проявляются на стоящей машине ,то датчик скорости не причем.
По поводу чека,считай код неисправности http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661&tem=101&subtem=161
Смотри разъемы и трубки которые ты трогал или мог случайно задеть.
А после отсоединения аккумулятора,надо чтобы датчик положения дроссельной заслонки откалибровался (проехаться пару км с оборотами выше 3000 ).
вот вычитал:
Признаки неисправности ДПДЗ: - горит лампочка "Check", обороты ХХ держатся на уровне 1500 -2500 об/мин. Для подтверждения можно вывести код неисправности, и замерить напряжение на выводах датчика.
Лечение: В ближайшем магазине купить ДПДЗ от ВАЗ 2110 (можно российский, - он дешевле, можно GM – он дороже). Внешне он абсолютно похож на родной. Отключить АКБ. Аккуратно снять неисправный ДПДЗ, не потеряв винты крепления и пластиковую проставку на оси заслонки!!!. Заодно можно заменить винты на обычные под крестовую отвертку. Установить вновь приобретенный ДПДЗ.
А теперь самое главное: Родной ДПДЗ имеет рабочий ход " по часовой стрелке", а ВАЗовский - против!!! Поэтому два крайних провода в жгуте разъема к ДПДЗ (черный и серый) нужно аккуратно разрезать, только не под основание разъема, зачистить концы и соединить наоборот. Т.е. - черный провод из жгута подсоединить к оставшемуся огрызку серого на разъеме и, соответственно, серый к черному. Все тщательно заизолировать! ЗЫ: Если намерены в дальнейшем ездить на ДПДЗ от ВАЗ-2110, то при первой возможности нужно пропаять соединения и заизолировать их термоусадочным кембриком. ЗЫ:ЗЫ: Если вы намерены в последствии установить новый родной ДПДЗ, то провода придется пересоединять в исходное, а пропайку и изолирование термоусадочным кембриком лучше сделать уже после этой замены.
Теперь можно подключить АКБ и ключ на старт. Обороты снова взлетят до 2000- 2500. Не отчаивайтесь! Через некоторое время они плавно упадут до отметки ниже 1000. Дайте двигателю немного поработать, а затем, нажав на газ, подержите 5-10 минут примерно 3000об/м. Теперь ЭБУ запомнит новые установки.
И дополнение от себя ,к тому что написано При установке ДПДЗ от ВАЗа надо повернуть его внутренний валик до конца и потом установить,а то у них с нексиевским разное направление вращения и если не повернуть то при нажатии педали газа он сломается.
Сколько видел машин с дохлыми датчиками скорости, у всех на стоячей машине обороты были 1300-1500, а в движении это не заметно, только чек енджин загорается.Если косяки с оборотами проявляются на стоящей машине ,то датчик скорости не причем.
Сколько видел машин с дохлыми датчиками скорости, у всех на стоячей машине обороты были 1300-1500, а в движении это не заметно, только чек енджин загорается.
Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов.
А Это значит что при стоящей машине приводной вал не крутится и датчик просто ни чего не выдает.Эффект Холла проявляется только при вращении вала!
А обороты ЭБУ подымает сам принеисправности.
Люди,сильно не пиннайте! У меня на полвину выскочил разъем дат. дросселной заслонки!!! :-\
По тому были высокие обороты и горел Чек.