Ушла искра и не вернулась....

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZMV
    Автор темы

    Ушла искра и не вернулась....

    Попробуй аккумулятор минут на пять отключи (может ошибка закралась), ну и как вариант - ДАД мозги парит, либо датчик скорости (больше на него похоже)
    Аккумулятор отсоединял-не помогает! Датчик скорости попробую поменять!

  2. #2
    Жорик
    Старожил

    Ушла искра и не вернулась....

    Если косяки с оборотами проявляются на стоящей машине ,то датчик скорости не причем.
    По поводу чека,считай код неисправности http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661&tem=101&subtem=161

    Смотри разъемы и трубки которые ты трогал или мог случайно задеть.
    А после отсоединения аккумулятора,надо чтобы датчик положения дроссельной заслонки откалибровался (проехаться пару км с оборотами выше 3000 ).

    вот вычитал:
    Признаки неисправности ДПДЗ: - горит лампочка "Check", обороты ХХ держатся на уровне 1500 -2500 об/мин. Для подтверждения можно вывести код неисправности, и замерить напряжение на выводах датчика.

    Лечение: В ближайшем магазине купить ДПДЗ от ВАЗ 2110 (можно российский, - он дешевле, можно GM – он дороже). Внешне он абсолютно похож на родной. Отключить АКБ. Аккуратно снять неисправный ДПДЗ, не потеряв винты крепления и пластиковую проставку на оси заслонки!!!. Заодно можно заменить винты на обычные под крестовую отвертку. Установить вновь приобретенный ДПДЗ.
    А теперь самое главное: Родной ДПДЗ имеет рабочий ход " по часовой стрелке", а ВАЗовский - против!!! Поэтому два крайних провода в жгуте разъема к ДПДЗ (черный и серый) нужно аккуратно разрезать, только не под основание разъема, зачистить концы и соединить наоборот. Т.е. - черный провод из жгута подсоединить к оставшемуся огрызку серого на разъеме и, соответственно, серый к черному. Все тщательно заизолировать! ЗЫ: Если намерены в дальнейшем ездить на ДПДЗ от ВАЗ-2110, то при первой возможности нужно пропаять соединения и заизолировать их термоусадочным кембриком. ЗЫ:ЗЫ: Если вы намерены в последствии установить новый родной ДПДЗ, то провода придется пересоединять в исходное, а пропайку и изолирование термоусадочным кембриком лучше сделать уже после этой замены.
    Теперь можно подключить АКБ и ключ на старт. Обороты снова взлетят до 2000- 2500. Не отчаивайтесь! Через некоторое время они плавно упадут до отметки ниже 1000. Дайте двигателю немного поработать, а затем, нажав на газ, подержите 5-10 минут примерно 3000об/м. Теперь ЭБУ запомнит новые установки.

    И дополнение от себя ,к тому что написано При установке ДПДЗ от ВАЗа надо повернуть его внутренний валик до конца и потом установить,а то у них с нексиевским разное направление вращения и если не повернуть то при нажатии педали газа он сломается.

  3. #3
    Айрат
    Старожил

    Ушла искра и не вернулась....

    Если косяки с оборотами проявляются на стоящей машине ,то датчик скорости не причем.
    Сколько видел машин с дохлыми датчиками скорости, у всех на стоячей машине обороты были 1300-1500, а в движении это не заметно, только чек енджин загорается.

  4. #4
    Жорик
    Старожил

    Ушла искра и не вернулась....

    Сколько видел машин с дохлыми датчиками скорости, у всех на стоячей машине обороты были 1300-1500, а в движении это не заметно, только чек енджин загорается.

    Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов.

    А Это значит что при стоящей машине приводной вал не крутится и датчик просто ни чего не выдает.Эффект Холла проявляется только при вращении вала!
    А обороты ЭБУ подымает сам принеисправности.

  5. #5
    ZMV
    Автор темы

    Ушла искра и не вернулась....

    Люди,сильно не пиннайте! У меня на полвину выскочил разъем дат. дросселной заслонки!!! :-\
    По тому были высокие обороты и горел Чек.

Похожие темы

  1. Искра есть двигатель не заводится?!?
    от pepper72 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 13:25
  2. машина не заводится - искра есть
    от hellbent в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 19:19
  3. Искра спонтанно пропадает. Не могу завестись!
    от swrko в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 21:47
  4. Горячий двигатель не заводится,исчезает искра.Прошу совета!
    от leshik11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 15:20
  5. Повернул ключ зажиг. насос крутит не останав. и искра периодич.проскак.ПОМОГИТЕ
    от urbas2009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •