Like Tree147сказали спасибо

Все о Бензине (цены, качество, предпочтения).

Страница 98 из 235 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Айрат
    Старожил

    Все о Бензине (цены, качество, предпочтения).

    Цитата Сообщение от Линар552
    Ребята вы сами то читали ЭТО ??? там же четко написано РЕКТИФИКАЦИОННАЯ колонна !!!! вы видели как она выглядит и по какому принципу работает ???? и еще не скромный вопрос кто нить из вас работает в химии???
    Помогал с дипломом своей какой то девушке как раз про ректификационную колонну для производства бенза (УГНТУ). От самогонного аппарата практически не отличается. Октановое число определяется высотой расположения "змеевика". Могу канеш и ошибаться (хотя диплом был защищен на "5", а я сам из УГАТУ).


    З.Ы. В Москве отказался от 80го бенза, ибо его можно встретить тока на МКАДе, а так как я обитаю обычно в центре, скинул фишку и залил 92ой. Чесговоря разницы вообще не ощутил (хотя думал счас самолет получу).

  2. #2
    kapral
    Старожил

    Все о Бензине (цены, качество, предпочтения).

    Цитата Сообщение от Линар552
    Ребята вы сами то читали ЭТО ??? там же четко написано РЕКТИФИКАЦИОННАЯ колонна !!!! вы видели как она выглядит и по какому принципу работает ???? и еще не скромный вопрос кто нить из вас работает в химии???
    Ты говоришь, что оборудование не столь важно. Поэтому я дал ссылку. Вот оттуда некоторые выдержки:
    Это большие и сложные сооружения, нагревающие до 1000 т сырья в 1 ч при тепловой нагрузке до 4,2-10е кДж/ч и КПД печи 70-80 %... Значительно сложнее механизм крекинга алкенов и алкадиенов. Несмотря на то, что в исходных продуктах этих групп углеводородов чаще всего нет, возникновение их в процессе термической деструкции и их последующие превращения серьезно влияют на состав конечных продуктов...
    В настоящее время термический крекинг из-за низкого качества получаемых продуктов (бензинов), не удовлетворяющих требованиям современных двигателей, почти полностью вытеснен другими, более современными методами вторичной переработки нефти. Новые установки термического крекинга теперь не строят, а действующие по возможности переоборудуют в установки каталитического крекинга и других современных процессов...
    В последнее время ряд установок переводят на новые цеолитсодержащие катализаторы, которые активнее алюмосиликатов, а главное - еще больше повышают содержание в бензине изомерных соединений и уменьшают количество ненасыщенных углеводородов...
    Все эти продукты широко применяют как добавки к товарным бензинам для повышения их детонационной стойкости. В нефтеперерабатывающей промышленности широко внедряются комплексные автоматизированные установки. В перерабатывающие комплексы включаются установки по вакуумной перегонке мазута и висбре- кйнга (легкого термического крекинга) гудронов, а также установки гидрокрекинга. Это позволяет значительно увеличить выход светлых нефтепродуктов Очистка, легирование и получение топлив товарных марок. Для удаления из топлив нежелательных и вредных продуктов применяют различные методы очистки. Наиболее традиционным методом является щелочная очистка, которая позволяет удалить из топлива органические кислоты, сероводород и другие соединения серы. Нефтяные кислоты образуют со щелочью соли, хорошо растворимые в воде и таким образом выводимые из очищаемого продукта...

  3. #3
    Линар552
    Участник

    Все о Бензине (цены, качество, предпочтения).

    Да понил я твою мысль !!! просто работая на заводе везде пишут сложный аппарат и т.д. а на самом деле все проще паренной репы поэтому я и говорю что сложного там ниче нет !!! у нас тоже реакторы берут и по 1000т/ч и 2500т/ч и 3200т/ч и поверь мне они не представляют из себя огромных сооружений !!!

  4. #4
    MakxXx
    Старожил

    Все о Бензине (цены, качество, предпочтения).

    ближайшее будушее:
    http://cs11505.vkontakte.ru/u1003081...x_fd9e9b2a.jpg

  5. #5
    Линар552
    Участник

    Все о Бензине (цены, качество, предпочтения).

    вот ты Макс отжег !!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

  6. #6
    Mister
    Старожил

    Все о Бензине (цены, качество, предпочтения).

    Цитата Сообщение от Линар552
    Да понил я твою мысль !!! просто работая на заводе везде пишут сложный аппарат и т.д. а на самом деле все проще паренной репы поэтому я и говорю что сложного там ниче нет !!! у нас тоже реакторы берут и по 1000т/ч и 2500т/ч и 3200т/ч и поверь мне они не представляют из себя огромных сооружений !!!
    Только почему-то по нашим технологиям и на нашем оборудовании отбирают 60-70% светлых нефтепродуктов, а загнивающие капиталисты с российской нефти снимают 90-92 %. Наш говеный битум держит дорожный асфальт 2-3 года, а у них 10-15 лет. У нас применяют окисленный битум (в асфальте продолжается реакция окисления), у них неокисленный битум, который по регламентированным свойствам гоооораздо стабильнее. Но такой битум дорожники брать не будут, иначе без работы останутся....
    В инете информация в основном на уровне ликбеса, она такой же приведена в учебниках 50-ти летней давности. Но реально это сложные технологические комплексы и обсуждать их здесь бессмысленно. Можно только перефразировав сказать, что мы имеем такой бензин, который заслуживаем (хотя заслуживаем большее или его же, но за меньшую цену).

  7. #7
    Игорище
    Участник

    Все о Бензине (цены, качество, предпочтения).

    Цитата Сообщение от MakxXx
    Это не отжиг, а наше ближайшее будущее, после выборов все успокоятся, и вперед к 100 руб\литр.

  8. #8
    MakxXx
    Старожил

    Все о Бензине (цены, качество, предпочтения).

    ну так я и пишу:
    Цитата Сообщение от MakxXx
    ближайшее будушее

  9. #9
    dem00n
    Участник

    Все о Бензине (цены, качество, предпочтения).

    Цитата Сообщение от RuslanV
    Ужаснейший бензин у нас в Салавате, я вам скажу. Не БНП, не Лукойл, а свой, СНОС гонит такое УГ! Два раза заправился, один раз по незнанке, второй по острой необходимости и два раза я попал на ремонт, с чисткой форсунок и всего остального. А дешевле чем тот же БНП на рубль. Зато сами заправки просто пример для всех остальных, на высшем европейском уровне, кофе можешь попить, газетку почитать пока заправляют. Бензин даже Евро-4, а не едет машинка-то...
    Я недавно заправился на Нефтепереработчике, так выхлопные газы пахли как сероводород, гавном вобщем несло. У нас по моему по отзывам людей БНП лучший в городе.

  10. #10
    МиХаня
    Участник

    Все о Бензине (цены, качество, предпочтения).

    Цитата Сообщение от MakxXx
    лучше он гранатку бы бросил туда молча

Похожие темы

  1. АЗС, предпочтения, отзывы, информация.
    от thief29rus в разделе Архангельск
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 18:52
  2. Глохнет на бензине
    от Евгений 0101 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 03:21
  3. ЦЕНЫ,ЦЕНЫ И ЕЩЕ РАЗ ЦЕНЫ
    от Shwyli в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 11:18
  4. Не едет на бензине на газе все хорошо.
    от Garrin6 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 00:34
  5. Влага в бензине...
    от Starosta823 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •