Насчет спора о 92 и 95, на 95 машинка резвее, самому приятно когда машинка шустрее становиться, вроде как 2е дыхание открываеться. Фишка вынута соответственно на 92 настроена...
Насчет спора о 92 и 95, на 95 машинка резвее, самому приятно когда машинка шустрее становиться, вроде как 2е дыхание открываеться. Фишка вынута соответственно на 92 настроена...
Замкни фишку на 95-й, вообще ракетой станет. ;DСообщение от Doumeki
Про это можно говорить много и бесполезно! 95 расход меньше но и льешь его меньше! 92 расход чуть больше и заливаешь его больше! Тут каждый решает сам для себя! Вообще знакомые люди которые работают на заправке говорят что в 95 присадок больше соответственно для сердечка машины это не есть хорошо! 95 тотже 92+присадки! А вопрос экономии между ними я считаю ставить даже глупо! А в остальном повторюсь каждый решает сам для себя!
и еще знакомый заправщик Давай совет на старых заправках желательно не заправляться! Цистерны там ржавеют и частенко попадают в них песок и грунтовые воды! На новых всё же .% попадания немного меньше!Сообщение от ILdar
странно как-то... везде пишут что 95 и 98 полностью соответствуют европейским стандартам и были созданы в россии специально для иномарок... и получается для моторов в европе он не вреден, а в россии вреден для сердечка? Во всем мире 95 получается как 92+присадки.
А чо на цены смотреть? Если ученые 4 года назад делали прогноз чо в россии нефти на 80 лет с запасом, а в начале этого года тот же прогноз был чо не хватит и на 40 вот и считайте почем будет через год, когда мы у штатов или израиля брать бенз начнем, они ведь не дебилы они нам нефть не дадут, выгоднее бензом банчить , а россия как была валенком так и будет , иногда думаю может немцы быстрее бы в сталинграде дороги восстановили ? ' язык прикусил, дед прости!'
Октановое число - это далеко не единственный показатель свойств бензина.Сообщение от dakota
вчера только по тв говорили что антимонопольный комитет заинтересовался повышением цен и обоснованностью этого процессаСообщение от _iceman
ну уж не думаю я, что заправлясь 92 или 95 всех как раз заботят именно другие свойства... речь шла о том что "не советуют" 95, т.к. это 92+присадки... А пол мира ездят на 95, и везде он получается как 92+присадки... И варятли у них там совсем другие присадки - поэтому не считаю 95 бензин вредным для мотора. В любом случае у 95 лучше равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям (во какие слова вычитала :-[), что думаю для движка это больше плюс, нежеле минус!Сообщение от Mister
исключено, Ростехнадзор проверяет+пневмо-, гидроиспытания. Но про осадок в емкости - это правда. Это похоже на жидкую грязь, но при освидетельсвовании емкости ее счищают. У мя на работе емкостной парк есть, вот и знаю...Сообщение от Volga