Да я смотрел, просто в жизни по разному бывает, если машина не новая то поменьше может лошадок прибавляться, поэтому и интересуюсь=)Сообщение от MakxXx
Да я смотрел, просто в жизни по разному бывает, если машина не новая то поменьше может лошадок прибавляться, поэтому и интересуюсь=)Сообщение от MakxXx
Ильдар, слушай, тут вспомнил вопрос такой интересный: как машина вобще трогаться стала? Да, и как вобще двигатель все также тянет машину тяжело (будто на последнем издыхании или как будто на ручнике едещь) или легко?
да что то как то и раньше я за ней такого не замечал , всегда нормально трогалась она
Раз в этой теме присутствует слово СПОРТ то вот: Сегодня ММГ должен отправится в очередной отпуск.
![]()
![]()
эту тему даже дважды можно подвести к этому- присутствует слово спорт и распредвал, распредвал это железка, ее отливают, железо отливают металлурги![]()
Ну тогда тем более ММГ В топку или печку ну или туда где его плавят. Короче в печь мартеновскую и в листовой металлопрокат ;D ;D ;D
а откуда такая уверенность?
хотелось бы еще и ощущение Макса в этой теме увидеть![]()
сегодня обратил внимание( а может и показалось) что наиболее экономичный расход со спортвалом получается на 110 км.ч![]()
для начала хочу предупредить всех что лучше не стоит лезть самому менять вал, тк лучше не экономить и доверить это профессионалам. Но даже если это вас не остановит, то после установки нового вала нужно обязательно попробовать его прокрутить вместе с двигателем (тк кулачки чуть больше и ходы гидриков будут больше и тем самым они могу заклинить). забыв сделать эту простую операцию при первом запуске мы сломали один рокер, тк гидрик как раз заклинило.
По ощущениям: при стоковой настройке шкива распредвала и прошивкой твин хх не ровный и машину колбасит (кручение трамблера только убирает детонации) и ехать можно только в разгоне, тк машину начнет сразу колбасить (с трудом получалось проезжать мимо камер под знаком 40км\ч, приходилось чуть разгоняться и бросать сцепление и так до бесконечности)
После этих приключений на следующий день начал крутить шкив распреда. Накрутил как смог (показателем для меня был только хоть как-то близкий к стабильному хх) и машина чуть поехала, уменьшились до минимума дерганья
После этого попробовал ЭБУ со стоковой прошивкой (на которой катаюсь и по сей день) ХХ с этой прошивкой самый стабильный, но все равно не ровный как на холодной так и на прогретой машине. Видно что для машины это тяжелый режим, тк форсунки льют 48-5.0мс и расход в районе 1.4л (сегодня упал до 1.2) + также на ХХ разрежение в коллекторе выросло до 50КПа. В движении рывки конечно есть , но это так сказать ладно (можно простить) едет прямо чуть-чуть лучше стокового вала.
Насчет динамики... А она тут отсутствует как таковая. Машина тупая до ужаса. Также высока задумчивость (газ в пол и никакого результата, даже при хороших оборотах машина реагирует на газ с большим запаздыванием). Как правило машина не реагирует на педаль газа (только появляется породистый рык впуска при газе в пол). Отсечка как Ильдар писал выше в районе 5800об\мин. Выше сотни разгон вобще никакой. Еще на твине смог раскачать машинку до 140км\ч для пробы, но на стоке выше 130км\ч бензин летит в трубу а разгона нет вобще. Но сразу все понимаешь когда смотришь состав смеси топлива при разгоне (на ХХ и при ровной езде оно как и нужно 14.6, при газе в пол падает до 13).
Расход при езде максимально сохраняющей топлива (чему очень мешает режим ПХХ на 1800об\мин или еще выше) расход удается держать на уровне 11.8-11.9л. В последние 2 дня благодаря тому что стартер не робит и в день я завожу и глушу машину всего пару раз расход упал до 11.5л Такой расход только из-за того что приходится постоянно останавливаться и разгоняться (маленький город) да и мгновенный расход 70% времени езды находится в районе 5-7 л
Сейчас ищу денежки на настройку, тк аппетит машины оставляет меня без денег. Поэтому всем советую ставить вал и сразу настраивать его.
на ХХ машину тоже колбасит (когда прогревается, даже можно не смотреть на темпеатуру-начало колбасить, значит прогрелась до 70 ))) )насчет что будет лучше на стоковой прошивке я так и думал, хотя расход почти такой же как и у меня(в данный момент порядка 12-13 л на сотню , а на холостых 1.7) но при этом я особо экономить не стараюсь, но при этом у меня машина ведет себя совсем по другому- газ в пол и она срывается в шливовку мгновенно( возможно Максу стоит тросик газа натянуть или посмотреть ДПДЗ) больше 120 еще пока не ездил, но в отличии от Макса обратил внимание что после 100 набор скорости весьма интенсивный
разные ощущения думаю по двум причиам, во первых по разному шкивы повернуты( на разный угол), а во вторых бензин разный
Макс, а что касается расхода, у тебя тоже на 110 наиболее экокомично или нет?