А в чем проблема починить старый генератор?
Диодный мост достать не проблема. их два вида 3х и 4х фазный
А в чем проблема починить старый генератор?
Диодный мост достать не проблема. их два вида 3х и 4х фазный
а что в этом удивительного?если китайский то вполне мог бракованный быть. генератор какой покупал? почем?Сообщение от RussoTuristo
их не фиге не два вида) трех четырех контактные и еще в зависимости от диодов там как то называютсяСообщение от RED_BULL
Ну незнаюСообщение от Almas
) Видел всего два для нексии)))
там как то мастер называл еще я забыл сложное слово) и если даже он будет 3х контактный как и был и поставить на гену он не будет работать
Almas правильно говорит,их то может и два вида,3х и 4х контактный, а по мимо этого этих 3х контактных еще пару вариантов может быть. есть диодные мосты их куча, от 700р и выше. но они не подходят. я только внешне отличия смотрю,а уж по характеристике и компоновке я не знаю как определить. думал диоды перепаять да они как я понял в корпус заклепаны,да и по обозначению диодов в интернете ничего не нашел
вот на жигулях еще можно перепаивать вроде. а тут даже старые не снимешь целыми))) я пробовал)
а как он вообще горит??? у меня тока на 11-ом году жизни и то еще бы прослужил если бы я сам не накосячил
вобщем горит он так, при заглушенной машине светится,, поворачиваешь ключ, и есть же типа проверки,когда все индикаторы светятся (масло,инжектор и т.д.) в принципе и индикатор аккумулятора должен светиться а он гаснет. и при заведеной машине тоже не светится, заглушишь опять начинает светиться. Надеюсь поняли суть моих мыслей)))
ну мы сами накасячили, перепутали полюсовку, поставили аккумулятор идентичный тому что был,а у него полюсовка оказывается другая)))