
Сообщение от
azatjan
Ездил на ГБО несколько лет. На Ауди(карбюратор), стояло у меня Ловатовское оборудование. В общем, там на редукторе регулировался холостой ход(обороты),а на самих шлангах к карбюратору который раздваивался на первичную и вторичную камеру ,на каждом стоял пластмассовый винт для регулировки количества газа. Короче ,можно было отрегулировать так : либо мощность(увеличить количество газа в пропорции с воздухом) становилась мощнее чем на бензине ,но газ улетал, либо экономичность-убавить,но машина -становилась тупой,среднего не получалось-и тупая и газ вылетет. Обычно убавлял газ при выезде на трассу,на дальняк,например в Питер катался. Там мощности почти не надо-крейсеркая 90-100км/ч,и по всей дороге Гайцы,особенно полно их было в Чувашии-ночью.
Та ,что, ищи две крутилки: холостой ход,и количество газа. Будешь сам контролировать. Еще посмотри положение редуктора ,он должен быть ниже верхней части радиатора,чтоб была качественная циркуляция ОЖ и без пробок.