Ребята, выручайте!
История.
Недели 3 назад после 4 часовой парковки возле универа, загорелась тускло лампа аккумулятора на панели приборов. Замерив вольметром, понял, что заряд не идет совсем (!НО лампа почему-то тлела, а не горела во весь накал, почему?!)
Донехал быстро до дома. Поставил. Разобрал генератор, прочистил все контакты, проверил РН, диодный мост, обмотку, собрал обратно все заработало!(?).
Позавчера вечером заметил, стоял в пробке в сипайлово, включил вентилятор на 3 положение, горели фары, играла магнитола. Попытался спустить заднее стекло (замерзло) - отключился вентилятор печки... стукнул по реле печки - заработало. Все в порядке, затем катался еще часа 3. Все было в порядке. Приехал домой.
Машина после поездки столяла ночь, все было в порядке.
А вот утром завел, включил печку на 2 и ушел домой (как обычно).
Заметил что машину шумит сильно, вышел - обороты не падают с 2тыс... заглушил, завел, обороты пришли в норму. Запахло электролитом - закипел аккумулятор. Поставил машину обратно.
Вообщем после проверки по букварю не работает Регулятор Напряжения - контрольная лампа горит и в 12В и в 16В.
Генератор выдает 18,6В на холодную, акк сразу закипает. РН
Машина 8клап. РН напряжения 3 контактный с радиатором, а в жгуте проводо всего 2 провода - 1)проверил при влкюченнном зажигании - +12В лампа горит в полный накал и еще 2)один провод - сигнальный с панели приборо - при включении контрольной лампочки - вспышка с полного накала, а затем сбавление до полунакала (этот перепад происходит за треть секунды). Вроде также было когда все было исправно.
И так, РН купил неоригал за 960 проверил - не работает, сдал обратно.
Сейчас праздники купить негде.
Оригинал стоит уже ~1500. Душит жаба)
1. Читал что кто-то ставил РН от классики, как его поставить удобнее и какой правильный выбрать?
2. Интересуют возможные причины почему умирает РН... Боюсь, а вдруг если куплю оригинал, то тоже сгорит