Регулятор напряжения старый кузов

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    john_lemon
    Автор темы

    Регулятор напряжения старый кузов

    Ребята, выручайте!
    История.
    Недели 3 назад после 4 часовой парковки возле универа, загорелась тускло лампа аккумулятора на панели приборов. Замерив вольметром, понял, что заряд не идет совсем (!НО лампа почему-то тлела, а не горела во весь накал, почему?!)
    Донехал быстро до дома. Поставил. Разобрал генератор, прочистил все контакты, проверил РН, диодный мост, обмотку, собрал обратно все заработало!(?).

    Позавчера вечером заметил, стоял в пробке в сипайлово, включил вентилятор на 3 положение, горели фары, играла магнитола. Попытался спустить заднее стекло (замерзло) - отключился вентилятор печки... стукнул по реле печки - заработало. Все в порядке, затем катался еще часа 3. Все было в порядке. Приехал домой.
    Машина после поездки столяла ночь, все было в порядке.

    А вот утром завел, включил печку на 2 и ушел домой (как обычно).
    Заметил что машину шумит сильно, вышел - обороты не падают с 2тыс... заглушил, завел, обороты пришли в норму. Запахло электролитом - закипел аккумулятор. Поставил машину обратно.

    Вообщем после проверки по букварю не работает Регулятор Напряжения - контрольная лампа горит и в 12В и в 16В.
    Генератор выдает 18,6В на холодную, акк сразу закипает. РН

    Машина 8клап. РН напряжения 3 контактный с радиатором, а в жгуте проводо всего 2 провода - 1)проверил при влкюченнном зажигании - +12В лампа горит в полный накал и еще 2)один провод - сигнальный с панели приборо - при включении контрольной лампочки - вспышка с полного накала, а затем сбавление до полунакала (этот перепад происходит за треть секунды). Вроде также было когда все было исправно.


    И так, РН купил неоригал за 960 проверил - не работает, сдал обратно.
    Сейчас праздники купить негде.


    Оригинал стоит уже ~1500. Душит жаба)

    1. Читал что кто-то ставил РН от классики, как его поставить удобнее и какой правильный выбрать?
    2. Интересуют возможные причины почему умирает РН... Боюсь, а вдруг если куплю оригинал, то тоже сгорит


  2. #2
    Кастон 2
    Старожил

    Регулятор напряжения старый кузов

    Такая же история. Без фар лампочка акб не горит, с фарами тоже не горит а нажимаю На педаль тормоза загорается очень тускло. Езду уже 2 недели так.

  3. #3
    Djan
    Старожил

    Регулятор напряжения старый кузов

    Цитата Сообщение от Кастон 2
    Езду уже 2 недели так.
    езжу уже ооочень давно так акб не садится да и напряжение выдаёт в норме
    сильнее всего загорается лампочка акб когда заднюю передачу втыкаю

  4. #4
    john_lemon
    Автор темы

    Регулятор напряжения старый кузов

    Как убедился на личном опыте - полнакала это плохой контакт в фишке генератора провода L (идет от лампы на панели приоборов). Это в случае абсолютной исправности других элементов.
    А второй провод F - это сигнальный (управляющий) провод для РН - сравненивает напряжение бортовой сети с напряжением от генератора и соот-но выполянет регуляцию.
    --

    В инете никто не пишет как ставили от классики.. я думаю, на классике генераторы наверное другие и соот-но напряжение на обмотку возбуждения нужно другое в отличии от наших. Соберу я его, подключу, а "не наше" реле поставит завышенное/заниженное напряжение. Теперь я в сомнениях.

    Ставить родной оригинал или искать способ универсальной установки...
    Все же интересно,

    кто менял РН - по какой причине, что привело к поломке оного?
    Знаю диодный мост сгорает от короткого замыкания, а вот РН?!

  5. #5
    denkisan
    Старожил

    Регулятор напряжения старый кузов

    Вот уж на Нексиях грех жаловаться на генератор! У этих машин генератор сделан насовесть, обычно владелец о нём узнаёт при большом пробеге за 100 ткм, когда подшипники начинают шуметь, и при разборке видно, что щётки имеют ещё большой запас, а вот в радиаторе диодного моста полно пуха и мусора, и даже при таком затруднении охлаждения электрическая часть не отказывает! Так что не колхозь, сделай один раз как следует и забудь опять на дооолго. Можно конечно поставить от генераторов для ВАЗов с уставкой 14,5 вольта- обычно это 14,2 вольта , при таком пороге регулирования батарея будет голодать, сэкономишь на регуляторе- потеряешь на батарее. А в магазине тебе вряд ли позволят проверять напряжение уставки (Set point), если конечно магазин не специализированный и у них нет тестера регуляторов.

  6. #6
    Кастон 2
    Старожил

    Регулятор напряжения старый кузов

    Короче у меня лампочка перестала гореть после того как я снял панель приборов. Потом тока заметил

Похожие темы

  1. регулятор напряжения
    от amun в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 17:10
  2. Регулятор напряжения
    от spiridonovav в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 20:11
  3. Регулятор напряжения старый кузов
    от john_lemon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 21:16
  4. NEXIA старый и новый кузов !!!
    от VS86 в разделе Отзывы
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 03:49
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •