ты думаешь я за машиной не слежу что ли?Сообщение от Starider
ты думаешь я за машиной не слежу что ли?Сообщение от Starider
Так почему тогда порвался?
от обрыва ремня никто не застрахован - бывает что и на 30тыс на 16кл ролик клинит(причем родной ремень), бывает что гайка откручивается и рвет ремень,в общем всякое случается
Точно! Было такое на прежней 16 кл. болт под ремень попал на 40 тыс. но до конца не порвался вовремя услышал.
Ты был прав, отогнал машину в теплый бокс, оставил на ночь, а утром почти с полоборота завелась. Ведра два воды выгнало из глушака. Так что у кого на автозапуске работает при темпереатуре - 20 градусов имейте это ввиду. А то я уже хотел к узбекам её отгонять, вот бы они меня на бабки поставили ))) ;DСообщение от Waits
В задней банке глушака снизу в самой низкой точке высверливается дренажное отверстие диаметром 2-3 мм и конденсат задерживаться не будет. На звук не отражается..... На лето вкрутить саморез или можно заляпать холодной сваркой. Будет держатся, проверено.
Не надо там отверстие. Конденсат будет из этого отверстия капать и образовывать сосульку, в результате отверстие все-равно забьется льдом. На холостом ходу при минус 25 у меня глушак прогревался, а вот тепла не хватало именно на выходе, где и образовалась ледяная пробка.Сообщение от Mister
Он не будет капать как капель с крыши, он будет потихоньку выплевываться от небольшого давления в банке. Вернее, конденсат вообще не будет скапливаться. Проверено было лично.Сообщение от Waits
Ну, если проверено лично, то нет вопросов...Сообщение от Mister
Сообщение от Waits
на старой, доброй " Волге" с завода имеются штатные отверстия. Могут забиваться только грязью.