ТВИНЫ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mendz
    Старожил

    ТВИНЫ

    Обновились прошивки Твин-4 и появились прошивки под газ.

  2. #2
    Алекс969
    Участник

    ТВИНЫ

    Юра, что изменилось, и почем?

  3. #3
    mendz
    Старожил

    ТВИНЫ

    Цитата Сообщение от Алекс969
    Юра, что изменилось, и почем?
    Все вопросы сдесь http://forum.cartuner.ru/index.php?board=7.0 (как только заработает форум)

  4. #4
    Chiba-rus86
    Новичок

    ТВИНЫ

    Привет всем! Прошу совета, недавно пробовал прошивать свой автомобиль 2004 года, человек приехал залил сказал попробовать прокатиться, я это и сделал, все осталось точно так как было, он меня уверил что должно было поменяться, но увы я даже расстроился потому что у друга ланос прошивал он же я пробовал на ней ездить, совсем другое дело, он мне сказал что скорей всего что-то с автомобилем надо поехать на диагностику хотя с другой стороны автомобиль ездит без проблем просто педаль газа тупая как ни знаю что, пробег 90 тыс. Может что посоветуете.

  5. #5
    дядя Марат
    Автор темы

    ТВИНЫ

    ничего не понятно... кто прошивал...? какой автомобиль прошивал...? диагностику-то делал в итоге?

  6. #6
    avs-net
    Старожил

    ТВИНЫ

    Цитата Сообщение от Chiba-rus86
    Привет всем! Прошу совета, недавно пробовал прошивать свой автомобиль 2004 года, человек приехал залил сказал попробовать прокатиться, я это и сделал, все осталось точно так как было, он меня уверил что должно было поменяться, но увы я даже расстроился потому что у друга ланос прошивал он же я пробовал на ней ездить, совсем другое дело, он мне сказал что скорей всего что-то с автомобилем надо поехать на диагностику хотя с другой стороны автомобиль ездит без проблем просто педаль газа тупая как ни знаю что, пробег 90 тыс. Может что посоветуете.
    профиль заполни.

  7. #7
    mendz
    Старожил

    ТВИНЫ

    Цитата Сообщение от Chiba-rus86
    Привет всем! Может что посоветуете.
    Не понял! ты у меня прошивался? если у меня то звони и подъезжай...
    попробуем другие варианты прошивок бесплатно!

  8. #8
    печка
    Старожил

    ТВИНЫ

    mendz ответ в личке жду недождусь.

  9. #9
    Vic278
    Старожил

    ТВИНЫ

    Цитата Сообщение от zaqwer
    я тоже обновлял Твин-4 (в тот день, в Максимовке), но мне не понравилось и поэтому откатился...
    Так то был "спецТвин4", показать что по динамике соизмерим с серийной R-9, про расход и пр. недостатки в тот день даже думать никому в голову не пришло.
    Цитата Сообщение от Starider
    "Я в свое время обкатывал и ЭКО... и ТВИНЫ..... и скажу честно что из всего мне был по душе ЭКО-2, ну вот понравилась мне эта прошивка, правда отката не делал, ждал что то лучшего от ТВИНА хотя и был прошит ТVIN4-new. В принципе все устраивало, но как говорится хочется еще лучшего. Я незнаю что из себя представляет R-9 да и спорить об этом не хочу..."
    Я ездил (езжу-ЭБУ, чуть доработанное Kolo с 2 тумблерами на 4 прошивки) на Твин2,4; всех R-9, да и многих др., например Ультра SE, Ультра SE Спорт, разных Спортах Виталия svv, ЭкоСпорте2, Эко3(ЭкоСпорте3-причем еще на 2 его нестандартных вариантах от VadimVG и lainer), если сравнивать: Твин 2 хорошая прошивка, Твин 4 еще лучше. Твин 4 на мой взгляд даже экономичнее Твин2, и вообще лучше хоть и имеет тот же ID. Если уж говорить-Твины это модификации ЭкоСпорта3, даже хоть по структуре прошивки. В Твин4 правда вроде код немного изменен, не только калибровки, которые там хороши, доведены практически до совершенства! Ринат (CarTuner-Zrin) отлично потрудился!!
    Из недостатков (но они как известно познаются в сравнении) можно отметить: динамику не дотягивающую до лучших образцов, отсутствие штатной индикации переключения режимов Чеком, обязательной необходимостью устанавливать спец. кнопку для переключения режимов даже на машинах с кондиционером, отсутствие полнофункционального октан-корректора, отсутствие Быстрого пуска(особо зимой!). Вот пожалуй главные. Про двухрежимность работы кондиционера, отмаргивание ошибок Чеком (при их наличии), увеличение возможности отсечки при отпущенной педали газа и пр. можно не говорить, это как бы просто приятные навороты, не относящиеся как первые перечисленные к стандарту качества! (Об остальном можно долго спорить!).
    А вот в отношении Стока, Миражей и др. (На мой взгляд даже Эко-2, или по другому Экоспорта2)- Твины, особенно 4 это просто прорыв, новое качество! Эко3 правда близко! (Особо если тот, что стоял у Jet81!)
    Напрямую к теме не относится, но каждый припаяв всего 2 проводка в свой ЭБУ и замкнув-разомкнув их, например через тумблер или кнопку с фиксацией может иметь в своей машине 2 прошивки, все сравнить сам у себя Составить обоснованное личное мнение! Ну и выбрать на чем ехать!

  10. #10
    Doumeki
    Старожил

    ТВИНЫ

    А в уфе появилась бета версия R9 для Sohc?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •