Обновились прошивки Твин-4 и появились прошивки под газ.
Обновились прошивки Твин-4 и появились прошивки под газ.
Юра, что изменилось, и почем?
Все вопросы сдесь http://forum.cartuner.ru/index.php?board=7.0 (как только заработает форум)Сообщение от Алекс969
Привет всем! Прошу совета, недавно пробовал прошивать свой автомобиль 2004 года, человек приехал залил сказал попробовать прокатиться, я это и сделал, все осталось точно так как было, он меня уверил что должно было поменяться, но увы я даже расстроился потому что у друга ланос прошивал он же я пробовал на ней ездить, совсем другое дело, он мне сказал что скорей всего что-то с автомобилем надо поехать на диагностику хотя с другой стороны автомобиль ездит без проблем просто педаль газа тупая как ни знаю что, пробег 90 тыс. Может что посоветуете.
ничего не понятно... кто прошивал...? какой автомобиль прошивал...? диагностику-то делал в итоге?
профиль заполни.Сообщение от Chiba-rus86
Не понял! ты у меня прошивался? если у меня то звони и подъезжай...Сообщение от Chiba-rus86
попробуем другие варианты прошивок бесплатно!
mendz ответ в личке жду недождусь.
Так то был "спецТвин4", показать что по динамике соизмерим с серийной R-9, про расход и пр. недостатки в тот день даже думать никому в голову не пришло.Сообщение от zaqwer
Я ездил (езжу-ЭБУ, чуть доработанное Kolo с 2 тумблерами на 4 прошивки) на Твин2,4; всех R-9, да и многих др., например Ультра SE, Ультра SE Спорт, разных Спортах Виталия svv, ЭкоСпорте2, Эко3(ЭкоСпорте3-причем еще на 2 его нестандартных вариантах от VadimVG и lainer), если сравнивать: Твин 2 хорошая прошивка, Твин 4 еще лучше. Твин 4 на мой взгляд даже экономичнее Твин2, и вообще лучше хоть и имеет тот же ID. Если уж говорить-Твины это модификации ЭкоСпорта3, даже хоть по структуре прошивки. В Твин4 правда вроде код немного изменен, не только калибровки, которые там хороши, доведены практически до совершенства! Ринат (CarTuner-Zrin) отлично потрудился!!Сообщение от Starider
Из недостатков (но они как известно познаются в сравнении) можно отметить: динамику не дотягивающую до лучших образцов, отсутствие штатной индикации переключения режимов Чеком, обязательной необходимостью устанавливать спец. кнопку для переключения режимов даже на машинах с кондиционером, отсутствие полнофункционального октан-корректора, отсутствие Быстрого пуска(особо зимой!). Вот пожалуй главные. Про двухрежимность работы кондиционера, отмаргивание ошибок Чеком (при их наличии), увеличение возможности отсечки при отпущенной педали газа и пр. можно не говорить, это как бы просто приятные навороты, не относящиеся как первые перечисленные к стандарту качества! (Об остальном можно долго спорить!).
А вот в отношении Стока, Миражей и др. (На мой взгляд даже Эко-2, или по другому Экоспорта2)- Твины, особенно 4 это просто прорыв, новое качество! Эко3 правда близко! (Особо если тот, что стоял у Jet81!)
Напрямую к теме не относится, но каждый припаяв всего 2 проводка в свой ЭБУ и замкнув-разомкнув их, например через тумблер или кнопку с фиксацией может иметь в своей машине 2 прошивки, все сравнить сам у себяСоставить обоснованное личное мнение! Ну и выбрать на чем ехать!
А в уфе появилась бета версия R9 для Sohc?