поставил в Автодворе, когда купил, старлайн В9 - с установкой 7,5 вышла..
поставил в Автодворе, когда купил, старлайн В9 - с установкой 7,5 вышла..
я тоже поставила сигналку не у диллера, вот сегодня ездила к ним по поводу печки, печка не дула в ноги. Все закончиилось тем, что с меня содрали 300 руб и по пятому кругу мне объясняли, что сигнализация установлена не у нас, значит электрооборудование снимается с гарантии. я им: причем тут электрика, если печка работает, но не дует в ноги. они: а как вы думаете за счет чего работает печка? я говорю, так печка работает, значит электрооборудование не причем. Разговаривал с ними и электрик, который устанавливал сигналку, ничего не добились. И я думаю, что не дай бог у меня лопнут тормозные шланги и виноватым в этом будет тот же электрик, как то ведь надо выкрутиться им.... а где установлено, как установлено, что установлено их даже не интересует.Сообщение от valeria
СБ - Уроды! Слушайте, как-то их все же надо поставить на место!! Так они и меня три года назад развели, а все только машут на них рукой и отказываются от гарантии, а им хоть бы хны...
если сигналка установленна в сертифицированном сервисе,то снмать с гарантии они права не имеют!но очень часто пытаются это сделать,пусть пишут официальную бумагу с указанием причины отказа ну или возможно просто пригрозить им подачей в суд
ЕленаR говорит, что сейчас дают гарантию на три года, думаю стоит побороться...
нервы дороже, пока их не обматеришь с ног до головы, ничего не делают. мой лексикон иссяк,обращаюсь шестой или седьмой раз по гарантии и все время беседа заканчивается одними и теми же словами, да ну их....
А я при них позвонил в горящую линии поддержки. Мне быстро все бесплатно сделали. Хотя проблемы были с магнитолой.Сообщение от ЕленаR
Поставил себе Mystery Chameleon Z10 с автоподзаводом + функция "Call", "свободные руки", ну и режим для пляжа. Взял за 3 руб. через знакомого. За установку отдал 2 руб. Все работает супер, претензий нет. На днях магнитола глюканула. Сервис хотел отказать в ремонте. Но после 5-10 минут все вопросы были решены. Получается самому на много дешевле. По крайней мере вместо 8 руб (это они мне так подсчитали) потратил всего то 5 руб.
А теперь расскажи, что говорил, с кем, как, какие аргументы? А то тут у многих есть (и у меня в том числе) печальный опыт общения с узбеками...Сообщение от Rustem-KH
Вопрос состоял в том что у меня зависла магнитола. Просто горел экран и все. Кнопки не реагируют, диск внутри. Магнитола не выключается, не поет, только когда ключ вытаскивал гас экран. Они начали наезжать на сигналку. Я начал объяснять что сигналка не имеет отношение к цепи магнитолы ни какой и попросил их объяснить какая должна быть ошибка что б сигналка вырубила магнитолу. Они соответственно мне рассказали какую-то муть. Я при них беру номер горящей линии поддержки УзДэу и пересказываю им эту историю. Параллельно объясняя что у меня сигналка была приобретена у диллера (поставщика этого оборудования). На нее имеется вся документация и гарантия. Что сбоев в работе сигналки нет. На что мне в горящей линии спрашивают данные по сервису в котором мне отказали в работе и сказали что если письменной форме мне не дадут отказ они обязаны сделать ремонт по гарантии. Так же добавили что если они мне все таки откажут, то надо еще раз позвонить им (горящая линия поддержка УзДэу) назвать номер запроса (мне они его выдали), после чего Сам завод начнет разбираться с дилером. Я это пересказываю мастеру он уходит и через пять минут подходит, забирает машину и делает все бесплатно.Сообщение от Waits
Я уже про линию поддержки уже писал. Мне таким образом подарили бесплатно 4 колпака.