А за чем? У меня же на дисках![]()
А за чем? У меня же на дисках![]()
Балансирнуть не помешает... или уже?Сообщение от Starider
у меня за предыдущую зиму только 1 шип потерялся с комплектаСообщение от Mister
прочитал на днях как правильно хранить резину отбалансированную) вертикально подвесив на веревке оставив давлени 10-20 % от номинала. все другие способы ведут к разбалансировке. и балансировать колеса после хранения только после их прокатки не менее 500 м. как то такСообщение от kapral
Сегодня на Джетту зимнюю обувку прикупил. На 16 радиус дороже однако, ой-ой-ой.
Диск Replika vw31 R16 - 3499 руб
Шина GOODYEAR UG EXTREME MS R16 - 4860 руб
Итого на 33436 руб. Нехило так. притом, что это самый недорогой вариант.
А висеть они должны под каким градусом к горизонту, при какой температуре, важно ли наличие освещения, мышей, а сквозняк имеет значение? А если в шинах азот?Сообщение от Kamilych
![]()
![]()
![]()
Короче, вопросов много, а балансировать после зимы (лета) все-равно придется........
Нексиевские на дисках хранил горизонтально без снижения давления, но хорошо помыв, не балансировал при смене сезона, только чередовал перед с задом, проблем не испытывал. И не забывал камушки из прорезей выковыривать. Не били, не уводили.....Сообщение от Kamilych
Хотя понимаю, что колеса надо балансировать на ступице автомобиля, на котором они будут кататься, чтобы избежать наложение дисбаланса самой ступицы. Но такие услуги, вроде, ни кто не предоставляет. Там оборудование совсем иное.
Азот это как альпийский воздух в пузырьках в шоколадке. Воздух почти на 80% из азота. Миф о стабильности давления в шинах на азоте давно развеян.Сообщение от VWaits
Все-таки решил на зиму литье поставить?Сообщение от VWaits
Когда менял колеса, обратил внимание, что задние покрышки с внутренней стороны стерлись больше(летний контик). На одной даже корд показался... Весной докуплю еще 2 хакка грин(спереди стояли все лето-отличная резина), но вот что делать с неравномерным износом? На нексии ведь нет заднего развала?
Он есть, но только конструктивный и не регулируется. Может износ сайлент-блоков, хотя они "вечные" и при нормальной езде требуют внимания только к 200 т.км.Сообщение от kapral