у меня колодки до металла стерлись где то на 32х тыках
у меня колодки до металла стерлись где то на 32х тыках
Так ты и с резиной что сделал,не удивительно![]()
поехал я в шиномонтаж,колеса проверять, чтото за лето 3 штуки спустило
мда,процесс замены колес оказался длительнымпришлось еще снимать суппорта и промазать их,ну и заодно тормозуху поменял
бляха-муха! как ездить на шипах? гул стоит, капец какой-то!
+1 ваще непривычно , еше цок цок цок по асфальту. но уже на этой неделе -11 обещаютСообщение от zaqwer
я так вообще после липунов, в шоке!
Только переобулся. Гул жуткий. Шины Goodyear Ultra Grip Extreme.
еще и расход на шипах вырастет до 30 %![]()
Не более 10 %Сообщение от ILdar
Когда покупал зимнюю резину, основной упор в выборе делал на нешумность, эффективность торможения на льду и снегу и стойкость шипов. Выбор пал на Кордиант Сноу-Макс (рисунок по аналогу Хака 4 или 5, елочкой). Хоть и не брендовый, но получил то, что и хотел. Из минусов может быть только некоторое мотание в асфальтовое колее. Гудиеры тоже смотрел, но у них шипы не слабо вылетают.Сообщение от LinART
Бесшумность обеспечивается двумя факторами:
- мягкостью резины - в тестах она дается как твердость. Традиционно самая мягкая - Мишлен, следующими оказались Нокиан и мой Кордиант....
- вид рисунка - у елкообразных шумность по меньше. И вообще, здесь не должны бытьпоперечно ориентированные "шашечки" а их размеры должны быть переменными, т.е. рисунок должен повторятся как можно через больший промежуток по длине окружности. И в поперечном направлении характер рисунка должен быть немного смещен.
Как то так....
Или есть другой принцип. Не знаешь, какую выбрать резину, то бери Мишлен. Но это уже по карману....