мда,процесс замены колес оказался длительнымпришлось еще снимать суппорта и промазать их,ну и заодно тормозуху поменял
мда,процесс замены колес оказался длительнымпришлось еще снимать суппорта и промазать их,ну и заодно тормозуху поменял
бляха-муха! как ездить на шипах? гул стоит, капец какой-то!
+1 ваще непривычно , еше цок цок цок по асфальту. но уже на этой неделе -11 обещаютСообщение от zaqwer
я так вообще после липунов, в шоке!
Только переобулся. Гул жуткий. Шины Goodyear Ultra Grip Extreme.
еще и расход на шипах вырастет до 30 %![]()
Не более 10 %Сообщение от ILdar
Когда покупал зимнюю резину, основной упор в выборе делал на нешумность, эффективность торможения на льду и снегу и стойкость шипов. Выбор пал на Кордиант Сноу-Макс (рисунок по аналогу Хака 4 или 5, елочкой). Хоть и не брендовый, но получил то, что и хотел. Из минусов может быть только некоторое мотание в асфальтовое колее. Гудиеры тоже смотрел, но у них шипы не слабо вылетают.Сообщение от LinART
Бесшумность обеспечивается двумя факторами:
- мягкостью резины - в тестах она дается как твердость. Традиционно самая мягкая - Мишлен, следующими оказались Нокиан и мой Кордиант....
- вид рисунка - у елкообразных шумность по меньше. И вообще, здесь не должны бытьпоперечно ориентированные "шашечки" а их размеры должны быть переменными, т.е. рисунок должен повторятся как можно через больший промежуток по длине окружности. И в поперечном направлении характер рисунка должен быть немного смещен.
Как то так....
Или есть другой принцип. Не знаешь, какую выбрать резину, то бери Мишлен. Но это уже по карману....
Вот у меня предыдущая резина была мишлен, липуны... Комфортно было ездить... После них, штатные конти летние очень шумели...
Тоже такое заметил, не хило так ощущается. По шумности почти одинаково со штатными летними контиэкоСообщение от Mister
Езжу из Демы в Курасково по трассе,пока не собираюсь переобуваться, все норма по утрам