Это даже не обсуждается![]()
Две зимы откатал на них, гребут хорошо, тормозят на троечку, рано блокируются. Если машина без АБС, то лучше не летать. Когда была Хакка, даже сильно изношенная тормозила как летом, но как же она любит идти винтом и грыжами, из за кривизны трёх шин и отправилась на свалку.
Последний раз редактировалось Бенедикт; 29.09.2015 в 15:23.
Я уже переобулся, вчера еще в сандалиях был, сегодня туфли одел, холодает.
Хакка лучше по сцепным характеристикам, но она нестабильна: первый сезон отлично, второй как повезет, третий лучше не ставить(с моими пробегами). Плюс если Хакка шипованная, то шипы вылетают. К тому же она не очень крепкая. можно пробить на ямах. Да и дороже чем Бридж. Поэтому намеренно выбираю резину пусть с худшими сцепными свойствами, но лучшей надежностью, крепостью. АБС и ЕБД есть, рекорды скоростного прохождения ледяных трасс бить не собираюсь.
На Ниву: выбрал бы максимально прочные и недорогие, это не гонка чтоб за каждый метр тормозного пути гнаться.
А мне координат нравится. И дорогу держит, и в каше гребут, и шипы держатся, и грыжи не выползают, и балансируются хорошо.... Не дубеют, кстати.
сейчас какая размерность?
я бы выбрал 175/80r16 в угоду проходимости ,но устойчивость будет чуток похуже, но как я понимаю проходимость в вашем случае далеко не на первом месте,так что штатные норм будут(подозреваю что сын предпочтет 205/70 ,так как они смотрятся круче всех)
- - - Добавлено - - -
а я еще нет, но судя по прогнозу погоды с субботы перейду с кроссовок на берцы![]()
Вот еще тесты глянул http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7441
кордианты стояли и на нексии и на тазе,все устраивало
на нынешней машине бриджы шипованые в качестве зимних,гуано полное
- - - Добавлено - - -
или зимние куперы у меня? надо же,забыл....