У меня новая КАМА если верить надписям всесезонка. Разумеется в эти выходные будет заменена шипованным контиком, но тем не менее на пустой дороге при температуре чуть выше нуля пробовал с 60км/ч тормозить в пол - держит хорошо машину, я ожидал, что будет хуже. Раньше ездил летом на Барум, тот уже при +5 по сухому асфальту как по льду катался.
Температура резко падает, воздух, как и любой газ, сжимается, давление падает. Когда утром спешишь подкачать не всегда есть возможность.
Ну да, обычно считается, что "всесезонка" - это та, что летом как зимняя, а зимой - как летняя
Я эту Каму брал исключительно как летнюю, был бюджет на резину повыше, но проморгал момент, и из недорогого в магазинах в наличии оставалась только эта, остальные минимум вдвое дороже. На как оказалось, за свои деньги (1600р за баллон) резина очень неплохая, держится на дороге очень неплохо, на ней вполне комфортно, один недостаток - шумновата, но тише Барума. До этого была зимняя Кама (не Евро) на шипах, той был очень недоволен.
То, что она "всесезонка" в моем случае дает плюс в том, что мне не обязательно слишком рано переобуваться и гробить шипы.
У меня контик на литье в холод спускал даже, причем сильно, что думал прокол)
а я себе колпачки с индикацией давления поставил. если колесо спускает - видно сразу
такие![]()