Чтобы зарядить АКБ на 100% 14в не достаточно. Ты на зеленый глазок не смотри, он уже вовсю зеленый когда уровень заряда чуть за 60%. Вот как посадишь АКБ покатайся недельку не подключая зарядное устройство и подключи нагрузочную вилку - очень удивишься
Было бы все так просто - зарядные устройства были бы нафиг не нужны.
AKWoland, заряжается ведь током, а генератор Нексии я не помню на сколько ампер, 80-90 вроде, способен зарядить штатный 55А/ч аккумулятор.
Созрел вопрос, напряжение БС какое должно быть?
digital, инфа с nexiaFAQ
Рабочий генератор при включенном свете фар и вентиляторе печке в максимальном режиме должен давать напряжение на АКБ менее 13.5-14.8 В, но еще лучше если напряжение лежит в промежутке 13.8-14.4 В
85А, если быть точным. Только это максимальный суммарный ток, который гена может отдать нагрузке, если та решит ее взять. А тут уже вспоминаем заком Ома. Чтобы поднять ток, надо поднять напряжение. Зарядный ток для АКБ - 10% от номинальной емкости, чтобы обеспечить нужные 6А, напряжение нужно задрать до примерно 17в. Если считать грубо, то в лучшем случае при только длинных поездках летом гена зарядит АКБ максимум процентов на 80. Зимой, да еще при постоянных коротких поездках, когда много энергии тратится на прокрутку двигла в случае разрядки и зарядки только от генератора - потолок для нового АКБ процентов 50, но при таком уровне если вдарит хороший мороз, можно утром тупо не завестить. Потому перед началом зимы нужно в любом случае АКБ зарядить хорошей зарядкой до 100% чтоб не было сюрпризов, да и в течение зимы пару раз для профилактики подзарядить не будет лишним, особенно в сильные морозы. Если следить за зарядом аккумулятор будет жить значительно дольше.
- - - Добавлено - - -
Я прикуриваю других с выключенным зажиганием. Так ничего не будет точно.