это не гурманство это гибдд к этому обязывает ,по правилам все к колеса должны быть с одним рисунком протектора ,а в случае аварии любой мало мальский адвокат сделает виновным человеку у которого разные колеса на разных осях
- - - Добавлено - - -
ну почему же? главное то как ты сумеешь мотивировать работников пышки![]()
п. 5.5 гл 26 http://www.gazu.ru/pdd/26/
по правилам покрышки с одинаковым рисунком должны стоять в паре, т.е. или все или сзади один рисунок, спереди другой, но по-парно
ну зачем ты так, докатка - еду на шиномонтаж, постоянно ведь не будешь на ней кататься, тем более, что основное спущенное колесо можно предъявить как доказательство
Дык в правилах даже прописан список неисправностей, при которых разрешается "движение к месту ремонта или стоянки". К ним относятся, если я не ошибаюсь, любые неисправности, кроме тех, при которых нарушена работа рабочей тормозной системы и рулевого управления, в темное время суток еще и фар.
А в случае ДТП как это обычно бывает правда на стороне того, у кого юрист грамотнее, закон его можно как хочешь трактовать.