А может лень и денег нет? =)
А может лень и денег нет? =)
Да всегда так было! И в прошлые времена раньше срока не переобувались, и недалеких тоже хватало. Просто сейчас модно стало обсирать РФию и населяющих её бандерлогов, и машин заметно увеличилось. Если лет 5 назад возле шиномонтажки стояла 1 машина, то сейчас там 2-3 уже пасуться. Плюс ко всему за рулём стало больше дам и маникюрной молодежи, да и просто людей с достатком, чтобы грязные колёсики за них поменял кто-нибудь другой - и если те же 5 лет назад и ранее водилы сами перекидывали колеса в гаражах, то сейчас этот гемор не для многих - сервис стал более обширен и доступен.
Отсюда и все впечатления о массовости переобувания.
- - - Добавлено - - -
И еще, дороги стали гораздо "лучше и качественнее" чем раньше - людям банально жалко убивать о них свои шипы
бл-85 же летние вроде были, разве их можно шиповать?
Одна пара и есть 2 колеса...
В относительно еще недавние времена понятия шипованной резины не было. Но зимой на приводные задние (переднеприводных не было) одевали цепи. Отец у меня сам сделал на свой М-408. По колее ГАЗ-69 влегкую проходил. А сама резина зимой становилась просто деревынной. Но за то изношенную можно было реставрировать на ШРЗ (шиноремонтном заводе) и могли тебе наварить любой рисунок протектора. И резина в первый год была мягкой потом дубеть начинала..... За счастье было купить "жигулевскую" резину. Кстати, выпуск Жигулей скачком принес очень много новых технологий. Такие вещи, как неразборные шаровые опоры, безгроверный крепеж, антикоры, тосол, масла, сухие воздушные фильтры, отсутствие масляного радиатора и маслофильтра грубой очистки, топливо, краски, пружины сзади..... и в то же время тонкий металл кузова было в диковинку. И появившиеся у кого-то Жигули собирало вечерами вокруг себя пысающих кипятком, цыкающих и бывалых критически настроенных автомужиков и детвору. Сейчас такое возможно если только Бентли заедет во двор![]()
Лично я обоссусь, если во двор заедет танк![]()