шиповка и липучки совсем разные по составу. Шиповка без шипов - неважная вещь...Сообщение от VaDukE
шиповка и липучки совсем разные по составу. Шиповка без шипов - неважная вещь...Сообщение от VaDukE
Я ездил на шиповках без шипов. Даже без шипов у них остаётся главное преимущество - они зимние. Всего лишь хуже сцепление на льду. В то же время наамного лучше, чем на летних.Сообщение от ILNUR CERATO
+1Сообщение от Taurus
Сообщение от Taurus
то есть вы пропагандируете ездить на резине с вылетевшими шипами? Раз на раз не приходится. Не дай бог,что как раз 5-10 метров запаса тормозного пути не хватит...Сообщение от печка
Обычно не хватает несколько сантиметров тормозного пути....Сообщение от ILNUR CERATO
Посмотри на дату выпуска резины. Ведь не могли ее за год укатать до вылета всех шипов. Если более 3-х лет, то оставь добивать на лето, мали ли по деревенским дорогам придется ездить. Правда, она на асфальте будет менее маневренной, за то все неровности дороги будет прглатывать на ура.....
Дата резины обозначается на боковой поверхности в формате недели и года выпуска. Например 2610: 26 неделя 2010 года.
И вообще, кто нынче покупает зимнюю резину, смотрите на дату, чтобы была этого года и с одной недели, т.е. партии. за прошлогоднюю разводите на доп.скидки.
протестил вчера герметик для шин (у меня за сутки спускало колесо почти полноостью ) залил вчера утрм герметик,сегодня проверил- не спустило совершенно!
теперь балансируй зановоСообщение от ILdar
Ильдар, а теперь протестируй балансировку этого колеса.Сообщение от ILdar
Сообщение от VaDukE
есть некоторые составы которые распределяются равномерно.Но как правило,большинство- лужей. Соответственно правильно отбалансировать просто не удастся. Раньше на Автовазе комплектовали все машины таким герметиком, эффективность нормальная, последствия-балансировкаСообщение от leeeagle
а кто сказал что я колеса когда нибудь балансировал?
кстати во всех тестах подобной хрени пишут что балансировка не нарушается