а что-то случиться? другое дело если на улице хотя бы -5 и застанет пурга...Сообщение от Mister
а что-то случиться? другое дело если на улице хотя бы -5 и застанет пурга...Сообщение от Mister
бывало у меня такое и не раз,на трассе колеса менять приходилосьСообщение от Mister
я тоже пока на летней катаюсь) до гаража не далеко....тем более что зимняя резина у меня уж очень сильно шумит
Чё то посмотришь, все ставят нормальную типа импортную резинку, а потом жалуются, что шумят, или шипы повылетали.Пользуюсь Кордиантом, или у меня со слухом что-то, или по другим дорогам езжу ???......
а чо тянуть то с переобувкой?! Асфальт и так зимой никуда не денется, шум, колдобины тоже, лучше щас спокойно пререкинуть, пока ажиотажа нет в шиномонтажке. Да все так говорят, лежит готовая, гараж недалеко! А вот с утра е...нет гололед и чо?!
автобьус/такси проблемы не вижуСообщение от Hyperaction
![]()
согласен с RESPEKTом) а на шиномонтаж я всё равно не собираюсь
резина кама, не дорогая...надо было каму евро брать....
По поводу того, что зимой и так приходится много ездить по асфальту, я согласен. Но, зимняя резина по определению мягче летней. Делается это для того, чтобы она не была совсем дубовой в холодную зимнюю пору. Следовательно, если сейчас на ней ездить (от нуля град и выше), то шипы вылетают не из-за асфальта, а от эксплуатации в непредназначенном температурном режиме - резина становиться совсем мягкой и шипам вылетать проще и легче
Вот эти слова и подтверждат то, что я сказал выше.Сообщение от safar82
Физика......
Меняйте резину тогда, при какой температуре предписано изготовителем эксплуатировать зимнюю резину
гололеда конечно дожидаться не надо![]()