А я тоже не понял зачем отдельная кнопка для переключения режимов?
А просто тумблер туда-сюда щелкнуть? Или он под капотом(под сиденьем/в бардачке) стоит?![]()
А я тоже не понял зачем отдельная кнопка для переключения режимов?
А просто тумблер туда-сюда щелкнуть? Или он под капотом(под сиденьем/в бардачке) стоит?![]()
У меня тумблер на заглушке а кнопка под рукой.
неудобно, тумблер на заглушке, как на фото выше, тянуться далекоСообщение от Kolo
дааа,грамотно сделать кнопку оказывается посложнее чем кольца поменять![]()
;D ;D ;DСообщение от ILdar
Можно Николай , почему нельзя! Так и было , пока малой ногой переключатель не сломал . Теперь подходящий найти не могу, все финтипёрстные какие-то. А хочется чего-нибудь нашего, русского.Сообщение от Kolo
После прошивки делаю небольшой отчет!!!
Пропали провалы при езде, появилась приемистость, расход не замерял, но на вскидку тоже уменьшился!!!!!!!Одни удовольствия при вождении!!!!!!!!!Кнопку переключателя режимов пришлось поставить со стороны пассажира, только там свободное место было!!!!!!!!!!!!
Так это ты (вернее твоя машинка) мне и Ильдару седых волос прибавил при перепрошивкеСообщение от Руслан К.
. Весь букет ужастиков пришлось преодолеть :
![]()
Если не секрет, что там было ужасного?Сообщение от gorUgra
Да какой там секретСообщение от Waits
ЭБУ постоянно норовил уйти в кому и один раз это даже удалось ему. Пришлось применить все терапевтические методы заложенные в загрузчик, но слава всевышнему, до хирургических (переход на резервные сектора флешки) не дошло
![]()