скорее всего такСообщение от mish-ka
скорее всего такСообщение от mish-ka
А я хочу с 80-ым разобраться - но недавно 40 литров 92-го залил, потом только обнаружил, что на моей любимой заправке появился 80-ый .... нужно выкатать.Сообщение от Vic278
Ну-ну! Интересно, совпадут наши впечатления?Сообщение от mish-ka
Вить, я не каждый день езжу а если езжу то 40 км в день... можно отзывов ждать до посиненияСообщение от Vic278
Пару месяцев точно!
Я дружище не лучший тестер....... я делюсь в основном ощущениями![]()
Доброго времени суток. В марте vic залил мне R9. Езжу не много, но попробовал в городе и на трассе. Режим Эконом. В городе с 30 марта до 16 апреля, без прогревов, температура воздуха около 0 градусов, на шипах, педаль в пол, не экономил, расход получился 11,1 л/100 км. Считаю, что неплохо. 16 апреля снял шипы. По городу 60 км, по трассе 170 км в пятницу вечером, скорость от 70 до 130 км/час. Средний расход получился 8,19 л/100 км. Если считать что город 11, то трасса 7,3 на сотку. Обратно возвращался по трассе. Трафик был поменьше, скорость 100-120 км/час расход не замерил, но по датчику расход устроил. Про впечатления. Машина стала порезвей, подхват почти с холостых. Но после 3000 оборотов как будто турбина подхватывает. Динамика на 4+. Пропали провалы при переключениях. Только заметил один вопрос. Холостые на ходу (накатом) держатся 1100-1200 об/мин. При остановке на светофоре падают до 850. Заметил при последней поездке на протяжении 340 км за два дня. Пробовал глушить и снова заводить - не проходит. При заводке 850 держатся. Тронулся, подъезжаешь накатом к светофору 1100, остановился - 850. Где искать?
850 это холостые, все нормально. А отсечки при отпущенном газе у тебя похоже нет. Можно проехать записать лог DwSkan(ом), отсюда похоже и расход большой, хотя ехал похоже тоже не экономично. Посмотри до конца ли газ отпускается, может тросик натянут или клинит.
При отпущенном газе расход д.б. нулевой, не должно быть расхода, конечно после задержки.
Катишся накатом к светофору (газ не трогаю) обороты 1100. При полной остановке 850.
Катишся накатом к светофору на нейтрали (газ не трогаю) обороты 1100. При полной остановке 850.
Надо посмотреть выключается ли подача топлива. А обороты будет показывать в движении по-любому на передаче, пока сцепление не выжмешь, даже при нулевом расходе.Сообщение от valdemarchik74
Да нет Виктор. Катишься к светофору на нейтрали 1100, полная остановка - 850.