ну у тебя проблемы с машиной.а не прошивкой , ты же блок на другую перекидывал,все норм же былоСообщение от печка
ну у тебя проблемы с машиной.а не прошивкой , ты же блок на другую перекидывал,все норм же былоСообщение от печка
до зимы, потому что на этой прошивке есть пара ништяков которые как раз таки только зимой полезныСообщение от Salik
![]()
Ильдар, у него форсунки Бош 502 я понял стоят, а залили обычную под ГБО? Тогда там подправить для него надо. А то молчал про это до последнего как партизан.Сообщение от ILdar
вот и наверное решение проблемы. попробую сначала родные после ультразвука поставить, а уж если никак - поправлять под Бош будем.
Ильдар, насчет ништяков это про свечи и пуск как я понял.. Можно поподробнее в 2 словах...форум пролистал так и ничего и не понял...на следующей неделе стану гордым R9цем, Смайлик.
Кратко в двух словах и думаю на доступном языке, а не на птичьем ( ;D) постараюсь объяснить:
- быстрый пуск - Вы наверняка заметили, что при запуске двигателя нужно достаточно долго крутить его стартером, а затем двигатель как бы опомнившись быстренько схватывает...
происходит это потому, что ЭБУ при выключении зажигания "забывает" про то количество топлива, которое нужно подать для пуска (это довольно утрированно, но для понимания сойдет)
т.н. "асинхронный впрыск" и подает топливо только в режиме попарно-параллельном, т.е. в рабочем, а для этого нужно время для полного выхода ЭБУ из засыпания, да и топлива в этом случае
явно недостаточно на первых оборотах стартера. Вообще то это косяк программы и на него никто не обращал особого внимания до Коли (Kolo).Все бы и ничего, но при низких температурах вашей батарейки может и
не хватить для запуска. Так вот Коля убрал эту забывчивость ЭБУ и при пуске оно стало плеваться достаточным топливом с первых оборотах стартера, что и позволяет движку схватывать практически сразу...
- сушка свечей - в принципе это также вытекает из предыдущего, также для возможности пуска двигателя своими силами при низких температурах, но уже при явно залитых свечах, да и не только...
Если вы хоть раз выворачивали свечи на холодном двигателе после ночной стоянки на морозе, то наверняка заметили сколько гадостей на них (конденсат от топлива, иней и т.д. и т.п.). Так что ни о каком надежном
воспламенении от них речь вести не разумно, да и тратить энергию батарейки на продувку их непоредственно в цилиндрах тоже риск остаться без электричесва ;D Так вот Коля и ввел режим многократного искрообразования аналогично работе двигателя на 7500 об/мин при этом вся гадость на свечах просто выгорает...и это без расходования энергии батарейки на стартер и прокрутку холодного мотора.
Ну вот хотел "в двух словах", а получилось как всегда(С) ;D
зато ясно .понятно и главное доступно! я бы так объяснить не смогСообщение от gorUgra
Ну, наконец-то, объяснили, как происходит "сушка" свечей. А то сколько спрашивал, а отвечали типа "сам дурак" ;DСообщение от gorUgra
Также режим сушки можно использовать и для тестирования всей системы зажигания. От ЭБУ, модуля, до свечей (правда свечи тут полностью не оценишь - нужна барокамера ;D).
А вот модуль можно проверить с вероятностью почти 100% (почему почти ?... так 100% дает страховой полис и гробовщик ;D)
PS Что то меня понесло ;D...
Вот у меня как раз и встала необходимость проверки модуля!!! А сушки нету!)))) Юр, а диагностическим сканером с ДэуСкан его не проверить ни как?Сообщение от gorUgra