ну тк сам и ставил а там че разница есть?
ну тк сам и ставил а там че разница есть?
Чтобы дальше искать, надо точно определить виновата КГ или нет... бери в руки тестер.... по всем описанным симптомам, косяк там надо искать....
Хорошо, поищу сейчас, отпишусь через час полтора! Спасибо за помощь! Тока не пропадайте )))
1. клеммы аккума чистые?
2. коротыш с + от аккума до генератора+стартера?
3. плохой масса на кузов и двигатель?
4. аккум вобще цел? если было где-то замыкание то и аккум точно будет убит и соот-но вводить в заблуждение ( как при буксировке)
5. двигатель не мыл? в генератор вода\грязь не попадала?
6. если не заводиться со стартера, масса на нем в порядке?
она вообще с толкача\аккума зводится?
если да, то замерь напряжение на клеммах при на ХХ при низких и высоких оборотах
Клеммы чистые, коротыша не было, масса нормальная, двиган мыл спреем без воды, с толчка авто не заводиться, аккум разряжается, бортовой показывает (если ключ вытащить) 10 в. Мне думается что сдох аккум, месяц назад были проблемы с реле стартера и постоянно разряжался аккум из-за доводчика окна, но эти проблемы решены. Брелок сигналки показывал раньше напряжение в 13,0-13,1 в. Короче завтра за аккумулятором новым. Родной вроде на 55 стоит куплю на 77. ВСЕМ СПАСИБО завтра отпишусь.
А где вобще стоит КГ?ААА!!!!!!
слева руля, под нижней панелью.Сообщение от maks_emercom
http://nexvik.narod.ru/KGZ.html читай =))))))Сообщение от maks_emercom
не стоит покупать акум выше 65 А, не дозаряд же будетСообщение от ALI Murdoc
Не увлекайся толкачом. Спецы говорят, что ГРМ может перескочить от этого.
Зимой у меня была похожая ситуация - видимо стёрлись щётки стартёра и коротнули ротор. Машина была совершенно мёртвая до замены стартёра.