Помогите плиз!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    ALI Murdoc
    Автор темы

    Помогите плиз!

    ну тк сам и ставил а там че разница есть?


  2. #12
    Waits
    Старожил

    Помогите плиз!

    Чтобы дальше искать, надо точно определить виновата КГ или нет... бери в руки тестер.... по всем описанным симптомам, косяк там надо искать....

  3. #13
    ALI Murdoc
    Автор темы

    Помогите плиз!

    Хорошо, поищу сейчас, отпишусь через час полтора! Спасибо за помощь! Тока не пропадайте )))

  4. #14
    john_lemon
    Участник

    Помогите плиз!

    1. клеммы аккума чистые?
    2. коротыш с + от аккума до генератора+стартера?
    3. плохой масса на кузов и двигатель?
    4. аккум вобще цел? если было где-то замыкание то и аккум точно будет убит и соот-но вводить в заблуждение ( как при буксировке)
    5. двигатель не мыл? в генератор вода\грязь не попадала?
    6. если не заводиться со стартера, масса на нем в порядке?

    она вообще с толкача\аккума зводится?
    если да, то замерь напряжение на клеммах при на ХХ при низких и высоких оборотах

  5. #15
    ALI Murdoc
    Автор темы

    Помогите плиз!

    Клеммы чистые, коротыша не было, масса нормальная, двиган мыл спреем без воды, с толчка авто не заводиться, аккум разряжается, бортовой показывает (если ключ вытащить) 10 в. Мне думается что сдох аккум, месяц назад были проблемы с реле стартера и постоянно разряжался аккум из-за доводчика окна, но эти проблемы решены. Брелок сигналки показывал раньше напряжение в 13,0-13,1 в. Короче завтра за аккумулятором новым. Родной вроде на 55 стоит куплю на 77. ВСЕМ СПАСИБО завтра отпишусь.

  6. #16
    maks_emercom
    Участник

    Помогите плиз!

    А где вобще стоит КГ?ААА!!!!!!

  7. #17
    iceman-b
    Старожил

    Помогите плиз!

    Цитата Сообщение от maks_emercom
    А где вобще стоит КГ?ААА!!!!!!
    слева руля, под нижней панелью.

  8. #18
    NetCat
    Старожил

    Помогите плиз!

    Цитата Сообщение от maks_emercom
    А где вобще стоит КГ?ААА!!!!!!
    http://nexvik.narod.ru/KGZ.html читай =))))))

  9. #19
    Djan
    Старожил

    Помогите плиз!

    Цитата Сообщение от ALI Murdoc
    Клеммы чистые, коротыша не было, масса нормальная, двиган мыл спреем без воды, с толчка авто не заводиться, аккум разряжается, бортовой показывает (если ключ вытащить) 10 в. Мне думается что сдох аккум, месяц назад были проблемы с реле стартера и постоянно разряжался аккум из-за доводчика окна, но эти проблемы решены. Брелок сигналки показывал раньше напряжение в 13,0-13,1 в. Короче завтра за аккумулятором новым. Родной вроде на 55 стоит куплю на 77. ВСЕМ СПАСИБО завтра отпишусь.
    не стоит покупать акум выше 65 А, не дозаряд же будет

  10. #20
    VasiliyS
    Старожил

    Помогите плиз!

    Не увлекайся толкачом. Спецы говорят, что ГРМ может перескочить от этого.
    Зимой у меня была похожая ситуация - видимо стёрлись щётки стартёра и коротнули ротор. Машина была совершенно мёртвая до замены стартёра.

Похожие темы

  1. помогите плиз
    от мишутка в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 00:47
  2. Помогите плиз
    от Энверчик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 10:07
  3. Помогите советом плиз )
    от Промонт в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 01:07
  4. Помогите плиз
    от александр 75 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 08:41
  5. помогите плиз
    от shell в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •