У меня передние оба до отказа назад) ну пассажирское немножко не в упор)
с ихним ростом проще люк врезать и влезать в машину как в танк
Я попробовал прошлой зимой другой способ не лазать через другие двери: при подъезде к дому приотпускаю стекло и включаю печку на холодную на стекло, затем в салон (отводя от себя дефлектор). По приезде некоторое время держу водительскую дверь открытой - пока собираюсь - что-бы уплотнение подсохло. В результате большая часть влаги улетучивается... Больше лазать в обход не приходилось, и стёкла практически с утра скребсти не приходилось. Как то так.
Есть еще небольшой фокус, если замки не открываются.
Вставляем ключ в замок, ключ поворачиваем в право до упора, с нажимом, и пробуем открыть дверь, держа ключ в крайнем правом положении.
Можно еще влево/вправо ключ повертеть и повторно в крайнем правом положении октрывать.
главное - ключ дожен быть повернут вправо до упора.
Причина банальна - в замке есть небольшой язычек, открывающий замок, смазка густеет и этот язычек просто не достает до планки.
Летом подогнул, тепреь все открывается без проблем![]()
Последний раз редактировалось NNM; 07.12.2013 в 13:19.
Простой и быстрый вариант, конечно не факт что поможет, надеюсь хуже тоже не вышло.
Этой осенью хорошо пролил между стеклом и резинкой над замками силиконовой смазкой, в личинку тоже. Потом аккуратно замазал щели между резинками в районе замков обычным черным автогерметиком, обезжирив перед этим ацетоном, смазав слегка стекло в месте прилипания герметика жидким мылом, чтобы герметик не прилип к стеклу. Думаю воды в дверь теперь гораздо меньше попадет. Морозов пока уж очень сильных не было (хотя в пределах 10-12 градусов было), замки пока открываются. Как дальше- посмотрим.
Последний раз редактировалось ввк; 21.12.2014 в 16:51.
Какой ужас)
Козырек над замком из пластика и смазать его, две зимы и не мерзнут еще.