свое здоровье и удобство много дорожеСообщение от Кащей
свое здоровье и удобство много дорожеСообщение от Кащей
ну кому как, а я допросыпаюсь на морозе пока движка греется и беглый осмотр машины провожу, а то рассказали мне тут страшилку про открученые болты на всех колесахСообщение от VaDukE
так а блокировку руля на той же 2110 можно снять ничего не разбирая? а то ну завел ты её, так ты ж даже со двора не выедешь...Сообщение от Sергий
отвертку молотком в замок загоняешь,поворачиваешь и руль разблокирован![]()
какие глубокие познания....я знал что двери на классике и волге можно открыть таким способом(сам всегда багажник открывал отверткой) но чтоб в зажигание отверткой...Сообщение от ILdar
ну на классике ломать замки дверей это неуважение к самому себе пилка по металлу и дверь открыта.Сообщение от Кащей
А блокиратор руля на ваз тройке я умудрился сломать руками просто сильно дёрнув руль...
а кто сказал что я ломал замки на классике? мне просто влом было машину глушить и вместо ключа я аккуратно вставлял лезвие отвертки не ломая замокСообщение от Sергий
Вот вы о ресурсе печетесь. А вот когда сильный мороз, у меня машина допустим сама прогревается по температуре, к примеру 2-3 раза за ночь. А без автозапуска она стояла дубела весь вечер и всю ночь, утром ты вышел, выжал сцепу, и айда маслать. У какого авто износ двигателя будет больше? И еще один вопрос: как часто за последние 5 лет вы меняли стартер?
я делал ремонт стартера и это за 1 зиму с автозапуском, при чем авто тоже постоянно прогревалось по температуре. За 2-3 раза за ночь при сильном морозе, да еще и на хх машина прогреваться будет минут 30, и остывать за 1.5 часа, расход будет около 15-17 литров. "Айда маслать" я никогда не делаю, 2 раза попробовал- не завелась, поехал на маршрутке, мы же в городе живем, а не в сельпо, общ. транспорт ходит практически вездеСообщение от kapral
и почитай в инструкции внимательно про прогрев по ТСообщение от kapral