Мотор блин там панель надо снимать
Мотор блин там панель надо снимать
+100500!Сообщение от Hyperaction Хайперэкшн
такую же фигню заметил после того как зашумил все, только в моем случае это был шум мотора и от лобовухи(так как пол шумил тоже и еще здорово слышно шум со стороны заднего сиденья-багажника
Не вижу смысла шумовибрить багажник, лишь на крышку наклею вибру, все остальное в салоне. За сиденье поставлю фанеру. На пол думаю только шумку стелить.
не ломайте голову, поставьте хорошую акустику и шумка нахер не нужна XDDDDDD
я кстати часто катаюсь без музыки и вообще музыку особо не люблю![]()
зря=)
Я вчера за 8 часов успел завибрить все двери (по 80% поверхности), смазать все замки, тяги и всякие механизмы, зачистить двери и проантикорить их тектилом. По ощущениям: двери стали малость тяжелей, закрываются поглуше, чем раньше. Делал все в деревне, поэтому на обратной дороге ощутил и звуковой эффект от проделанной работы - в машине только гул от колес, мелкие неровности вообще не слышно, как будто подвеска стала пожестче и просто незамечает неровности. ВОбщем, доволен, как слон))
На все двери ушло 10 листов М2 (по 3 листа на передние и по 2 на задние), половина баллона тектила. Замечу, что работать с тектилом мне очень понравилось: рабрызгивает антикор очень мелкодисперсной взвесью, ложится равномерно, очень удобны насадки - достал в самые углы дверей, куда ни рука, ничего другое не залезет...
На очереди: хочу сделать шумоизоляцию дверей, скорей всего в 2 слоя: на наклеенный вибропласт и на обшивку.
Думаю, стоит ли залеплять технологические отверстия, а вдруг понадобиться опять в нутро двери лезть - придется отдирать, а это не есть хорошо.. Кто что думает?
сливные оставь, а все остальные клей на глухо
в багажнике надо все виброй проложить также 80% поверхности, чтобы был приход в плане звука, сплен можно не класть, но вибра обязательна
А антикор обновлять не надо будет годика через полтора-два?Сообщение от Kot102