лучше акцент возьми он специально для капота, я брал на северном рынке летом что то в районе 500р. за лист, листа как раз хватает на капот. И тепло держит и шум хорошо гасит.Сообщение от ***MaX***
лучше акцент возьми он специально для капота, я брал на северном рынке летом что то в районе 500р. за лист, листа как раз хватает на капот. И тепло держит и шум хорошо гасит.Сообщение от ***MaX***
ага! прикольн, если что, черная в новом кузове, сигналь, узнаю!Сообщение от MULTIVAN
ток аккуратненько
![]()
Почитал я ваши посты и тоже решил отписаться. Нексию свою не шумил, но опыт в шумоизоляции имеется.
Можете конечно закидать меня какашками, но тем кто будет делать шумку может и пригодятся советы.
Вопервых конечно же главный минус шви это конечно же лишний вес в авто, если переборщить можно до 100 -150 кило повесить. На мой взгляд это совсем не к чему.
Прежде чем начать делать шумку стоит четко определиться что вы хотите от нее получить, само сабой все конечно же хотят тишину в салоне =) Так вот чтоб получить тишину совсем ни к чему закатывать всю машину Вмибропластом который очень даже не хило прибавляет вес =) Его основное предназначение не шумоизоляция а поглащение вибрации железа, и использовать его надо только на больших листах металла не имеющих ребер жесткости, таких как двери крыша крылья и крышка багажника. И даже на этих деталях не стоит закатывать им всю поверхность. Достаточно закрыть 50% площади и расположить кусок по центру детали. На дверях целесообразно клеить его только на скорлуп. Дно салона и багажника заляпывать виброй бессмыслено, ну а уж если и клеить то в небольшом количестве, потому как кроме лишнего веса вы ниче ощутимого больше не получите =)
Теперь перейдем к основной цели всей нашей затеи. Это сама шумоизоляция. На этом этапе на материалах лучше не экономить. По мне так лучше всего использовать спле 3008 и 3004 в зависимости от места проклейки. Сплен сам по себе легкий по этому им желательно закрыть максимально всю машину. На дно и арки колес лучше всего использовать 3008, в некоторых местах таких как арки можно даже в два слоя. Что касается дверей то тут скорлупу советую обклеить 3008 а вот внутреннюю часть двери на которую будет крепиться обшивка лучше всего 3004, он потоньше и обшивку будет проще ставить. При такой компановке материалов плюсом к шумке дверей вы получите из них еще и очень даже не плохие короба под акустику. Багажни и крышу так же закатываем подчистую.
При работе со спленом надо стараться избегать стыков, тоесть использывать цельные куски материала, а если уж и потребуются стыки то их хорошо проклеивать. Лично я прогревал их промышленным феном а сверху проклеивал строительным скотчем армированным сеточкой.
Ну вот собственно вроде и все =) на мой взгляд это самый оптимальный в плане веса, качества шумопоглащения и денег вариант ШВИ.
Если у кого то возникнут вопросы с удовольствием проконсультирую =)
По моему все логично, а главное понятно. Т.е. много еще не значит что хорошо.....
Тут вся суть упирается в вес и в дороговизну того же Вибропласта.
Ну а последствия увеличения веса всем известны. Машина не едет, увеличение нагрузки на ходовку, увеличени расхода бенза, провисание дверныйх петель ну и тд и тп...
Да совсем забыл добавить что при шумке ни в коем случае нельзя заклеивать дринажные отверсития особенно в дверях и в багажнике, иначе через год - два от машины останется кусок ржавчены и драгоценная шумка встанет вам боком =)
Шумку на дверях куда лучше клеить: на дверь или на обшивку?
ну если просто шумку делать то можно и просто на дверь а если под акустику то лучше и на скорлупу и дверь сплен прилепить =)Сообщение от adens
Вопрос вот в чем: клеить шумку на внутр. сторону обшивки или на дверь, а сверху голой обшивкой закрыть?
однозначно на дверь, заклеенная обшивка не даст требуемого эффекта
виброшумку торпеды делал кто нить?!