Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотел поделится тем, как я сегодня отстаивал свои права в салоне))) Короче, заехал в субботу в сервис по гарантии с жалобой на неприятный звук в ходовой спереди слева. Сказали, что защита, ща мол выгнем. Подняли машину, на защите какие-то подтеки, сказали что течет жидкость для гура, якобы хомут нужно подтянуть. Подтянули, защиту выгнули и сказали выезжай, я быстренько выехал и по делам. И только сегодня подумал о том, что нужно уровень жидкости в гуре посмотреть - уровень еле-еле на дне расширительного бачка. Приехал сегодня в сервис и говорю, так мол и так, хомут подтянули, а жидкость не долили, доливайте мол. А они мажутся, мол жидкости нет, езжайте на индустриальное там у нас менеджер по гарантии, там все и решайте или сами покупайте у нас в магазине))))))))! Из затонского салона в чернягу))))!!!! Я главному мастеру и говорю, давайте я с начальником буду разговаривать, машине предпродажку делали, машина на гарантии, решайте вопрос! Короче, вышел еще один товарищ, они с главным мастером думали думали, звонили на индустриальное, пошли уровень посмотрели у меня. Потом в итоге пошли на склад, взяли новую канистру, открыли и мне залили))) Я всех вежливо поблагодарил и уехал! p.s. канистра литровая жидкости стоит 380р