+1ремень,ремень! он у него перетянут очень сильно
Он ведь и перетянул!!!
+1ремень,ремень! он у него перетянут очень сильно
Он ведь и перетянул!!!
Ничего я не перетягивал.... само так стало после замены распреда
блин... надо срочно ослабить ремень.. оказывается помпа навернуться может очень быстро
кстати нифига не после замены распреда! до этого так и было ,распредвал никоим обрезом повлиять не может, помпу ослаблять геморрой -в очень узком пространстве надо отвернуть 3 болта с внутренним шестигранником.я до сих пор с ужасом вспоминаю замену помпы ,особенно момент отворачиванияНичего я не перетягивал.... само так стало после замены распреда
блин...
Поменял сегодня ГРМ на Сельской Богородской.
Работа 540 руб. Вроде бы мастера грамотные попались, вдвоём возились.
Хотел у Олега, но жаба задушила, он 1000 запросил.
Купил в Сипайлово ремень ГРМ опелевский Optibelt за 400
ролик - 1000 оригинал
ремень генератора (вариант с ГУР) оригинал - в районе 300, не помню точно
ремень кондиционера ContiTech - 180
Ну и скидка по карточке клуба.
До этого ничего особо не шумело. После замены стало что-то сильно высокочастотно шуметь (подвывать, но равномерно) - чем выше обороты - тем сильнее, на 3000 об - весьма заметно. Наверное ролик новый, что-ли? Или ремень кондиционера - сняли гладкий, а поставили зубчатый какой-то. Почитал по форумам - говорят всякие свисты бывают в первые недели.
Но, поскольку, с подозрением к этому сервису отношусь, вот думаю теперь, не перетянули ли.
Кто что думает? Подождать? Или сразу куда-нибуть на диагностику ехать?
а когда все это дело надо примерно менять?![]()
На 60 000 км
Поменял ремни генератора и ГРМ с роликом на Зорге на 80 тык. Сделали хорошо, аккуратно, натяжение правильно. Старый ремень генератора был сильно потрескавшийся изнутри, а ГРМа небольшие трещинки у основания зубьев. Ролик с виду нормальный без люфта, но при вращении слегка притормаживает по сравнении с новым. Запчасти покупал оригинальные на С.-Б., менять там не стал, т.к. была очередь. Затраты: ремень генератора - 300 р., ГРМ - 600 р, ролик - 1335 р - made in Canada., замена - 1200 р (дороговато конечно). времени - 1 час.
Меняли с Ильдаром на 70т.км. Ремень ГРМ и Кондиционера как новые были. Ремень генератора слегка потрескался на продольных резиновых ребрышках, основа в хорошем состоянии, прошел бы еще не один десяток т.км. Говорят что ремень ГРМ спокойно ходит 100т.км. - похоже на правду. Хотя по регламенту действительно замена на 60т.км.а когда все это дело надо примерно менять?![]()