В выходные приобрел Pirelli Cinturato P1, 195-60R15 2650 руб. за 1 шт. Шиномонтаж 500 руб. Изначально настраивался на Нордман SX, но он перед покупкой подорожал. Пирелли же наоборот немного подешевел. Колеса собраны, ждут тепла.
Законы маркетинга никто не отменял.
При чем тут маркетинг? Я ездил на многих шинах, в т.ч. на мишке, бриджестоун. Бриджестоун жесткий, мишка шумная. На хакке тормозил в пол на салаватке с 80 км/ч, колеса блокирнулись лишь немного, замедление контролируется очень хорошо.
- - - Добавлено - - -
Хакка показывает лучшие результаты не только на мокрой, но и на сухой дороге.
Согласен с Rich450!! Было у меня на служебке две мишки, все очень шумные были (машина камри), но жесткость нормальная. Потом поменяли на Бриджестоун, так они вообще ппц жесткие! Сайлентблокам п*да, амортизаторы вытекли, салон весь в сверчках был. Еще довольно шумные были. Поменяли на Dunlop, хорошая резина, по жесткости как Мишлен, к тому же намного тише. Но не тише Хакки Грин (стоит на нексии).
не понимаю тех, кто критикует Хакку. Нормальная резина, тихая, комфортная, держак хороший. Из недостатков только повышенный ее износ и цена конечно высоковата...
Высокая цена, поэтому и критикуют. А при выборе резины желательно смотреть не итоговый балл/место, а на то, какие параметры у этой шины в конкретной ситуации. Когда я выбирал зимние шипы, то перечитал различные тесты в разных изданиях. Во многом они противоречивы, но Хакка всегда была в первой тройке. Но по такому важнейшему показателю, как длина тормозного пути, она оказывалась в серединке. А по некоторым показателям, у которых весовой коэффициент был принят минимальным, вообще в аутсайдерах. ...
Ну и еще один минус у Хакки, это слабая боковина. Лично видел не один случай появления грыж от наших дорог. 4-5 сезонов такая резина вряд ли отходит.