Svarog, не знал.
hakka - говно
чем это она г...? Ездил на ней, ничего криминального не заметил. Обычная резина, довольно тихая. По сравнению со штатным нексиевским Континенталем "держак" намного лучше! Про российские тем более молчу. Если ездить аккуратно грыжи не набиваются.
- - - Добавлено - - -
А Мишлен раньше был очень хорошим, но последняя модель Energy XM2 в угоду экономичности и экологичности заметно потеряла в сцепных свойствах. Что подтверждают отзывы автолюбителей.
А какая модель мишлена лучше?вот думаю на лето 195/50 r15 поставить )
Смотря для какой езды с таким размером берешь.
Беру с целью улучшения устойчивости авто в поворотах и для красоты,но в ущерб комфорту
Есть такая присказка, что если не знаешь какую резину взять, то бери Мишлен. Бери по карману, не ошибешься. А по конкретной модели я бы смотрел на такую, у которой нет поперечных канавок и шаг между шашечками переменный. Она будет наименее шумной .
я очень доволен хаккой летней, тихая, мягкая, в дождь вообще отлично
Ведущие производители шин
Мировой рынок шин достаточно жестко поделен между пятью основными производителями шин. Это Michelin, Bridgestone, Continental, Goodyear и Dunlop. Пять этих концерна удерживают более половины мирового рынка шин и владеют большинством известных в мире брендов «второго эшелона», например Barum, Gislaved, Kleber, Tigar, Sava, Fulda и т.д. Заводы шин этих компаний располагаются во многих странах мира по принципу близости к потребителю и зачастую выпускают продукцию сразу под 5-10 брендами.
При этом на всех заводах действуют одинаковые стандарты качества, что позволяет не обращать внимания на страну-производителя тех или иных шины. Конечно, если они выпущены под марками «большой пятерки».
Впрочем, качество шин менее крупных компаний, конкурирующих с гигантскими концернами, тоже не вызывает сомнений – сегодня уровень технологической оснащенности таких компаний как Nokian, Pirelli им не уступает. Это значит, что выпускаемая продукция имеет приблизительно тот же уровень качества.
Основные нюансы скрыты в маркетинге. Если «большая пятерка» ориентирована на работу во всех сегментах рынка автомобильных шин, то более мелкие производители вынуждены искать и разрабатывать более узкие ниши. Так, Pirelli, специализируется на шинах спортивного типа, а Nokian разрабатывает и производит шины для суровых условий севера. Более узкая специализация зачастую позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за счёт большей гибкости и лучшей проработки новых моделей.
http://www.shinaexpert.ru/articles/117767.html