Фары главное чтоб не слепили, на 4 ставь корректор "мордой вниз" и светодиоды убрать с габаритов если вдруг есть.
Фары главное чтоб не слепили, на 4 ставь корректор "мордой вниз" и светодиоды убрать с габаритов если вдруг есть.
в нашей стране такие закономерности не действуютСообщение от Doumeki
скорее наоборот
![]()
Новае аптечка вводится с 1 июля,из нее уберут некоторые препараты и добавят перевязочные материалы.И похоже стоить будет дешевле.Старые уже не годятся.
Только корректора то нету, я в этом убедился когда менял фару, в которой был корректор но проводов к корректору небыло, а во второй фаре не было корректора на провод соответстыующий подходил. Короче подсунули мне битую машину, подстроил рабочий механический корректор под нерабочий на один уровень, а там посмотрим.Сообщение от vitta
Как слышал по телевизору что пострадавшие в ДТП обычно истекают кровью, и имеющихся(в старой аптечке) двух бинтов недостаточно.Сообщение от yrii
На въезде в михайловку за кпм(затон) есть сервис там можно настроить фары друг на шахе там настраивал и потом без проблем прошел то.
В субботу проходил тех осмотр, очередь огромадная но благодаря zaqwer и его ссылке в очереди стоять не пришлось срузу заехал. Машины стояли в четыре ряда, тов. милиционер определил меня в самый левый крайний ряд. И мне повезло минут 10 ожидания и подряд заехали 3 машины(впереди стоящие) и ко мне подошел рыжий СТОшник. Передомной проверили одну машину, и настала моя очередь так-то все нормально но что-то с тормозами как я понял из их немногословной между собой беседой. Выехал на стоянку пошел за актом тех осмотра, смотрю и хоть плачь :'(, 6 красных крестов кое какие пункты непонятны так как все вроде в там в порядке. Приезжаю на СТО Пилот, а там мне и говорят , а у тебя какая машина? Нексия, а акт то на ШЕСТЕРКУ, короче говоря мне дали ен мой акт тех. осмотра. Приезжаю обратно и беру свой, человек который мне выдал предыдущий акт "как-бы оправдываясь" тут неисправностей меньше но всё равно есть.Итого 2 неисправности "Фонарь освещения регистрационного знака","Коэффициент неравномерности тормозных сил колес" грубо говоря dcuj один пункт требующий вложений, и уже вроде как полегче на душе. Проехав в упомянутый ранее сервис прождал больше 2х часов и безрезультатно.Так как выяснилось что нужно менять тормозные барабаны(изнутри не ровные имеются глубокие царапины), а в наличии не у них(как я понял и не бывает) не в затоне такого добра нет.
С перепуткой актов СТО у них сплош и рядом у брата было вообще прикол,данные о машине его а фамилия другая и данные ТО тоже на машину чья фамилия стояла в талоне.ПРОВЕРЯЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ТАЛОНЫ ПОСЛЕ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ.
Точно точно, я тоже искал по стоянке другую нексию, что бы отдать его талон, а свой забрать у него...отдают не глядя, ну и берем почти так же. Надо смотреть в оба.
У меня тоже тормоза задние не прошли с первого раза, хотя все новое стоит, зимой менял. Поехал в сервис ДЭУ на нахальном перекрестке, убрали ограничители, прокачали. Стало много лучше. Тормоза нужны не только для галочки в ТО, себе тоже, чеслово!
Внимание!
Важное сообщение для тех, кто не прошёл Техосмотр из-за большого коэффициента разности тормозных сил задних колёс.
На 90% это из-за неисправного троса ручника. Из-за агрессивных условий окружающей среды в зимне-весеннее время этот трос "закисает" в оболочке с одной стороны. Соответственно задние колёса затормаживаются с разным усилием.
В большинстве автосервисов посоветуют "заодно" заменить и тормозные цилиндры, и колодки, и барабаны (подсчитают каждую из этих манипуляций как отдельную работу). Если цилиндры не текут и колодки не стёрлись, то достаточно только заменить трос ручника. А барабанам вообще "по-барабану" на якобы "глубокие" царапины изнутри. Поверхность колодок всё равно примет форму царапин барабана.
ИМХО. Проверено.
P.S.: Пишу подобное сообщение, наверное, уже 10-й раз.
Задние барабаны хотя бы раз в 20 тык. надо просто чистить от пыли и грязи...