У соседа недавно была похожая история, он во время движения при перестроении задел на волге семерку. У волги небольшая царапинка арки заднего крыла, а у семерки вмятое крыло и треснутая фара, и полно царапин. Вот он не заметил в дороге что задел семерку. Но тот водитель номер запомнил и вызвал гайцов. На след день гайцы уже ему домой позвонили и попросили завтра подойти к ним. Сосед свою причастность отрицал тем что ничего не видел и ничего не знает, и вроде новых повреждений нет. Чтобы у гайцов при подставе машин все-таки вкралось сомнение, он поехал в гараж, поменял вроде серьги(мне как блондинке простительно незапоминание автодеталей) на газелевские и ещё между листами рессор подложил резинки - тем самым подняв зад машины на 4-5 см. Саму царапину он замазал ржавчиной, сшорканой с соседнего ржавого гаража и аккуратно вытертую, тем самым придав вид старинности данной царапины. И вот наступил день подставы машин. По высоте повреждений они конечно не подошли, гаец уже бедному водителю семерки начал задавать всякие вопросы, точно ли эта волга была, может номер не той машины он записал... тот конечно уже тоже стал уже в себе сомневаться... Вообще по сути должно было потом быть так: их должны отправить машины на экспертизу в рэп, эта процедура длится 1-2 месяца, а уж потом установление виновности. Пока вина не установлена права не изъимают, и в это время если есть знакомые в рэпе(!) экспертизу можно решить в "свою пользу". Без знакомых конечно экспертиза установит все в пользу потерпевшего и тогда прав точно лишат. Но не тут то было! Гаец в полку попался человеком понимающим, и предложил водителю волги не тратить много времени на экспертизу и беготню и переписать объяснительную что тот вину не отрицает и что просто не заметил как задел семерку. Как результат - штраф 100р, и ремонт семерки оплачивает страховая. Вот такая история.