Я им ещё раз задал вопрос так да или нет посмотрим что они ответят на этот раз. Или пошлют меня куда подальше.
Я им ещё раз задал вопрос так да или нет посмотрим что они ответят на этот раз. Или пошлют меня куда подальше.
может флэш моб устроим? будем все задавать им вопросы про клапана ?))))))
Блин а я 8 клапанную брал, только из-за того что клапана не гнет, вот те на а теперь гнет блин ((( До этого на десятке ездил и ее брал 8 клапанную, т.к. ремень не рвется и ездил пока ремень не порвался на в районе чишмов на пробеге 130 т.км ))))))) вывод надо вовремя обслуживать авто у неофициального, но очень ХОРОШЕГО представителя УЗ Дэу )))) Ильдара и всех соклубников с НГ!!!!!!!!!
погранец, привет.Сообщение от погранец
Так, что автобан ответил???
Вопрос: Гнет -ли клапана на двигателе A15SMS?Спасибо.
Ответ: Александр, с 07.01.2010 г., когда Вы задавали этот вопрос - ничего не изменилось. Мотор A15SMS устанавливается на автомобили Ланос и Нексия. Верхняя часть у них разная, поэтому, на Ланосе клапана гнет, а на Нексии не гнет
Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница???Ответьте пожалуйста.Спасибо.Важно.
Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана.
Вот так ответили Автобанщики.
Профессионалам видней! Но делать один двигатель, с одним индексом - A15SMS, и разными головками (или клапанами)? По меньшей мере странно.
Будем надеяться , что не гнет.
одна там башка, движки то на одном конвеере делают, да и есть случай реального загииба клапанов на нексии с a15sms (правда там не обрыв ремня, но итог тот же- клапана встретились с поршнями)
ILdar, если не обрыв ремня привел к "загибу" клапанов - тогда что? На форуме об этом есть информация? Расскажи или дай ссылку - интересно.
хозяин машины если захочет-расскажет