мой БК так вообще расход завышает))
123сказали спасибо
мой БК так вообще расход завышает))
расход считает не через дут а по эбу )))))
и расход покажет даже если в баке глубокий минус ))))))
по дут его калибруют, чтобы не подвирал.
Собственно, что их считать-то. У меня стоял БК Штат, там тоже какие-то параметры считаются. Один фиг в городе средняя скорость свыше 30 км/ч не бывает, а на трассе не более 80 км/ч при соблюдении скоростного режима.
Моточасы...., ну если только менять масло и обслуживаться по ним. Только вот по этом параметру производитель ничего не регламентирует. Это же не мотогенератор.
И тоже ради интереса, поделись за условные 1000 км сколько в среднем моточасов отрабатывает двиг?
Моточасы мне действительно нужны для замены масла. По поводу моточасов я и говорю, что не могу нормально считать, т.к. в бк есть определенный баг. Но если записывать показания на бумажку, то в меня в месяц примерно выходит 2 тыс км, это 100-102 моточаса. Меняю я масло каждые 250-300 моточасов.
Все же счет по моточасам актуален для тяжелой строительной и дорожной техники, да и то там регламентируется либо пробег 10000 км либо 250 моточасов, что наступит раньше...
а перепрошить БК никак? мультитроники ,например,очень легко самостоятельно прошиваются
Может и можно, не интересовался вопросом. Но там ни одного разъема нет - только провод к диагностическому разъему. Возможно через него как то и можно прошить.
- - - Добавлено - - -
Обычно во всех маслотемах говорят: "КАждый сам для себя решает, когда, что и как лить ". Я вот тоже для себя это решил =) Никого не призываю поступать как я.
- - - Добавлено - - -
В итоге масло я в последнее время меняю сам в гаражах - арендую эстакаду за 50 руб/час, уходит на все минут 40, из которых минут 25 сливается масло. Нет проблемы с перекрученным и не смазанным фильтром.
БК шьются по К-line.
вроде должны быть переходники комп-бк, но стоят они каких то космических денех