Да был у меня немного б/у автомобильный усилитель (для музыки) - ну я его и продал по дешовке...2zmv: Поподробнее можно? Что за усилитель?
Да был у меня немного б/у автомобильный усилитель (для музыки) - ну я его и продал по дешовке...2zmv: Поподробнее можно? Что за усилитель?
По усилителю вопросов больше нет.Да был у меня немного б/у автомобильный усилитель (для музыки) - ну я его и продал по дешовке...
Остается открытым вопром о прошивке эконом... Что показало тестирование? Когда приступаем к массовой пеерепрошивке? Этот вопрос волнует многих.
Кстати, никто так и не отписался, насколько упал расход топлива при заглушке рециркуляции отработанных газоа (ЕГР кажется называется)?
Ребят не сыпте соль на рану - сам жду...По усилителю вопросов больше нет.
Остается открытым вопром о прошивке эконом... Что показало тестирование? Когда приступаем к массовой пеерепрошивке? Этот вопрос волнует многих.
На счет расхода у меня не понятно, дело в том что я как раз в это время перешел на мираж эко, и у меня стал расход по городу 9-9,5 литров (был 10-11) По трассе (недавно ездил в Салават) туда- при скорости 100-110 расход 5,6л., обратно при скорости 140-150 - 6,7л. но что дало экономию и на сколько не определить...Кстати, никто так и не отписался, насколько упал расход топлива при заглушке рециркуляции отработанных газоа (ЕГР кажется называется)?
Я недавно по делам ездил в Ебург к одному ООчень хорошему спецу по инжекторам иномарок - так вот он отключает ЕГР- однозначно на всех машинах но не в целях экономии а в целях облегчить работу двигателя - так что решать вам...
Да к стати - отключение ДК - дает очень маленький эфект так-что овчинка выделки не стоит!
гидрокомпенсатор полетел одинбыл у них уже? какой диагноз поставили?
либо пробка так
А может я всетаки шаман... ;Dгидрокомпенсатор полетел один
либо пробка так
показания смотрю за день, а нельзя сказать,что спокойно езжу -- езжу в пределах 4500 тык. об/мин . На 25 литрах проехал почти 300 кмраксход такой, да не может быть либо ты по трассе только ездиш, либо очень спокойный водила, или средние показания бкутром не обноляеш, у меня такой же 5 мираж по городу не меньше 11л три недели подряд
У меня такое мнение складывается что надо ездить не на минимальных оборотах, а так чтоб движку легче ехать было.
По расходу: ездил переключаясь на 2-2,5 тык. оборотах - расход 10-11л/100км. Езжу сейчас на 3-4 тык. оборотов - 9,5-10,5л/100 км. По моим соображениям: если рано переключаться на повышенную передачу движку тяжело крутить и он начинает больше заливать топливо (не пробовали трогаться на 2-й или 3-й передаче?!!), а если же переключаться когда движок легко подхватывает - ему не приходится лить лишнего...
Хочу также добавить: расход всех 16кл. движков (см. форумы ВАЗ, Акцент и т.п.) аналогичен так что мне кажется не надо забивать себе голову и ездить в свое удовольствие. Хошь расход меньше бери 8кл. или движок 1,0л
Чиповка: дает ощутимый подхват, но к хорошему быстро привыкаешь и уже считаешь как должное![]()
Указанный мой расход замерялся не точно (канисторным методом). Если мерить как надо мне кажется что будет 9-10л