Ну и далее в том же духе.Сообщение от mendz
Не хотел ввязываться, но... видать придется.
Так сколько там на 16кл отсечка на стоке? Ты можешь показать это место в коде прошивки, что бы так заявлять? С какой дискретностью по оборотам идет расчет для отсечки?
Только не консультируйся и Рината. А ответь сам.
Теперь насчет самовара, который тульский. Это ты так предложил сравнить Р9 и твин?, больше это походило на попытку сорвать куш и нашем регионе, а не предложение о сравнении
прошивок.
Да действительно Р9 прошивка по сравнению с твинами молодая, у вас уже 4, а она все еще как родилась, так и осталась пока 9. Но несмотря на то, что в твинах код тоже изменен, основные
алгоритмы расчетов остались практически прежние т.е. стоковые. Да основные таблицы перетащены по другим адресам и адресуются косвенно, но это те же таблицы, только с измененными
под ваши пожелания данными и т.д и т.п.
В девятке же основательно перетрясен код. Многие ляпусы от производителя выправлены, либо переделаны вовсе, либо вовсе от них пришлось отказаться за их ненадобностью. Причем получился почти
универсальный код, который можно применять на многих авто с подобными контроллерами, включая/выключая нужные ветки алгоритмов.
Да и задача была создать не супер-пупер прошивку по динамике, а прошивку адекватно отвечающую на действия водителя безо всякой дерготни, провалов и прочего.
Вот в чем задача Р9, а не в соперничении с Твинами по динамике. Или ты думаешь, что вы в состоянии сделать резвую прошивку, а мы щи лаптем хлебаем? Если так
(а судя по твоим постам это именно так), то глубоко заблуждаешься, уважаемый.
Ринат предложил закопать топорик, и лично я только за это, но делать это не так как это делаешь ты.
ПС Кстати на стоке например 8337 (16кл Е2) отсечка 7000., а на 9689 (8кл Р83) и 0109 (8кл Е2) отсечка 6240